Что за птицы...

Голубь Феофанович
Собираю остатки крошек на помойках,
Ем на асфальте пыльное печенье,
Все норовят достоинство затронуть,
Хотя затерялось оно во времени...

Богатые пташки ликуют и испускают злобу,
Мол, сам избрал такой грязный путь.
А мне бы только радости немного
И обеспеченной жизни, но где же суть...

Вы не перестаёте безжалостно курлыкать,
Свысока на не снискавшего выгодно смотреть.
Может вы по праву заняли вершину,
Да без милосердия куда же вам лететь...

А у меня было много обстоятельств,
Да и характер железный не у всех.
Множество отличий ранят розовое сердце
В подвале каждый день.

Так легко теперь гордиться
И мимо домика надменно пролетать.
"Эх, Белый Голубь, да что за птица,
Каждый выбирает ступень сам".

Частично можно согласиться с ними,
Но радуга должна ворваться в каждый дом.
Правда на вершине какие там другие!,
Лишь корысть смеётся за столом.

Интересно, а если бы было всё иначе,
И я пролетал над вашим дном,
Стали бы гордиться дальше
Или попросили помощи перед сном.

Ощетинились бы за три секунды,
Возненавидели весь успешный мир...
Возможно я бы и не понял вашу муку,
А может быть и минимум подарил.

Ведь горячее сердце неизменно
Присутствует в тех, в ком есть.
Может в том случае я бы щедро
Осчастливил многих не нанося себе ущерб.

Но жизнь сложилась образом таким,
И вынужден греть надежды, с тоской смотреть
На чьи-то птичьи радужные дни,
Пока не успел совсем с палкой очерстветь.