Блоха

Сергей Подоксёнов
Из – за горизонта приплыли тучки по синему небу с попутным ветром,
 как каравеллы под чёрными парусами, величавые, долгожданные,
с долгожданным дождичком летним. Крупные тёплые капли, кто-то щедрыми руками
 выплёскивал ведерками из трюмов  на землю покрытую пылью, как пеплом, от зноя.
Счастливые дети радовались лужам, улыбались взрослые, была не против тёплого душа
и вся прочая живность в крестьянском подворье.
Пёс по кличке Пират смотрел на мир  из будки добрыми глазами, он не любитель водных
процедур за компанию, потом шкура преет и зудит. В конуре собачей сухо и свежо
а это уже почти счастье. Легкая дремота навеяла истому как-то сразу и на все четыре
лапы. Жизнь хороша, шум дождя по мосткам в ограде рассыпался горохом в мелодии
собачьего вальса. Сон из щенячьего возраста ласкает душу собачью.
Уплывая в своё далёкое – далёко тучки рвались на ватные кусочки, таяли в глубокой синеве.
Умытое солнце раздвигая облачные тени легло своими лучами на морду Пирата,
согревая и припекая подшёрсток. Пёс вздрогнул и проснулся.
- Какая большая досада – насекомые! Какая мелкая каморка! Лапу не поднять
за ухом по скребсти. Какое гадство так – вот разбудить.
Пират вылез из будки, скаля зубы, со свирепым удовольствием  почесался задней лапой
и пошёл по мокру, брезгливо поднимая свои конечности, под сарай поваляться в соломе.

Жёлтую блоху с плоским брюшком оторвали страшные когти от любимого дела и полетела она
бедная и упала в лужицу рядом с камушком, не далеко от будки собачьей.
Выбираясь на сухое пришлось на хлюпаться. Отяжелевшая не от сытости, от мокроты мерзко
пахнущей, забралась она повыше, высоко сидит - далеко глядит.
Рядом, ровно на таком же камушке блоха заметила муравья.
- Во как! Аборигенам-то тоже не сахар. Ножки скрючены, глазки выпучены.
Что милок бедуешь?-
Муравей приподнялся на передних лапках, пошевелил усиком.
- Кто ты?
- Я–то? О! Я - это я, плоть от плоти благородных кровей создание.
- Иностранка, что-ли из графьёв?
- Да, я не простая особа. Метаморфозы моего жизненного пути ставят меня в один ряд
с избранными в мире этом.
- А по виду-то не скажешь, извини меня, больно ты, уж мерзкая особа.
- По виду я APHANIPTERA и не тебе убогий судить о красоте.
Я знаю тебя – ты муравей.-
Блоха как смогла надулась в величии своём.
- Вот потопа-то вы не жда-а-ли. Что смыло муравейник в море синее?
Конец  режиму? Радуйся! Свобода!-
Обсохла блоха на ярком солнце, прищурила глазки мутные.
- Я вот тоже .. , чмо-то моё тоже не очень … , переехать хочу.
Мне нравиться что-то на английский манер например: мастиф или вот ещё
эрдер – терьер, я знаю там наши живут припеваючи, на кровях голубых деток своих пестуют,
бывают в домах приличных, не то что я прозябаю с дворнягой в конуре убогой.-

Добрый пёс в это время к себе возвращался, солома - соломой но служба есть служба .
И не специально на камушек с блохой наступил.
И вот ни камушка высокого ни блохи говорливой в лужице.