Чоран

Елена Попова 11
Вам?
Кому- нибудь? 
Хоть что- то говорит имя
МИШЕЛЬ ЭМИЛЬ ЧОРАН?

Мне?
Только то то,
что он, наверное, француз?

Спасительница! Всё знающая вика.
«Румынский и французский мыслитель-
эссеист. Годы жизни 1911 - 1995 ( 84 )»
Не сильно древний.

Чего вдруг он? А! Прочитала!

«По-настоящему одинокая душа — это не существо, покинутое людьми, а личность, страдающая среди них, влачащая свое одиночество по ярмаркам и раскрывающая свои таланты улыбчивого прокаженного, комедианта непоправимого.  Великие отшельники былых времен были счастливы, не ведали двоедушия, им нечего было скрывать: они беседовали только с собственным одиночеством...»

Иной раз прочитаю что-то и задумаюсь... Сильно!
Могу даже аж 3 дня думать.

Я по - настоящему одинокая душа?
Я покинута людьми? Детьми??
Я страдаю среди людей?
Я личность?
Таланты? улыбчивого прокажённого?
Комедиатка? непоправимая?
Я счастлива? Ведаю двоедушие?
Вопросы...вопросы........  возникли!

Детьми не покинула. Уже написали свои приветы и убежали по делами...
Людьми...вобщем - то ДА. Покинула.

Ну...и ...по ярмаркам я не влачусь...
Живу тихонечко на махонькую пенсию.

Вика...
«Антиинтеллектуализм, атеизм, экзистенциализм, 
пессимизм
Основные интересы: Абсурд, существование, танатология, этика, 
эстетика,  нигилизм
Влияние:Розанов, Шопенгауэр, Лаоцзы, Кьеркегор, 
Ницше, Достоевский, Зиммель, Бергсон, 
Фондан
Испытавшие влияниеМюнье, Лиготти, Саватер, Бауэр

Премии
Премия Ривароля
Премия Роже Нимье.
Большая литературная премия Поля Морана.

О...ё... Знаю более - менее только Достоевского.
И совсем не хочется его читать.Не могу заставить себя прочитать ни " Братьев Карамазовых" ( смутно кино помню), ни " Идиота" ( ничего не помню). А помню как плакала над " Униженными и оскорблёнными" и как почти последняя не ушла с фильма " Преступление и наказание"

Ницше... Заратустра... тоже как- то меня не вдохновил...для чтения...

Шопенгауэр...вообще ничего сразу вспомнить не могу.

А остальные имена мне неизвестны так же как и....
ЧОРАН.

На него повлиял..... Кьеркегор.... Гляну.