Славный денек

Светлана Зимина 2
Все началось рано утром. Я разбудил ее в пять утра, а что делать, мне на двор

надо, я уже большой и мне стыдно ходить по углам, выспится днем если что, она на

пенсии, ей спешить некуда.

Мы пошли на крыльцо, она открыла мне дверь, и захлопнула ее. Вот дает, я не

собираюсь гулять пока, я тут и домой. Ждать долго мне не пришлось, это она

спросонья не поняла что наделала, тут же вернулась, взяла меня в охапку и решила

заодно и покормить, ну а я и не против, а что, сон все равно перебит. Я поел, она

подождала, ласково выкладывая маленькие кусочки колбасы перед моим носом сидя за

кухонным столом, я на столе, она говорит, что мой батя так же ел, все равно стол

просто так стоит, за ним давно никто не ест, только мы с бабкой, да дед свое

давление меряет, хотя он брюзжит порой, если увидит когда, то скажет - и этого

тут кормишь. Я поел, попил и мы отправились в спальню, но спать уже не хотелось,

ведь пока суть да дело, время-то уже седьмой час пошел, потому решили уже не

ложиться, а обсудить дела на день. 

Так, что тут у нас - сказала бабка, - какие планы на сегодня, с чего начнем,

денек вроде начинается ничего, утро ясное, тихое, приготовлю-ка я что-нибудь 

поесть, а потом, часов в десять вздремну, после обеда погуляем часок с Галиной

Дмитриевной, а вечером малину обработаем, в порядок приведем.

Решили, постановили и приступили к осуществлению задуманного. Оно не всегда

получалось как хочется, но сегодня все вышло как по нотам. Особенно мне

понравилось работать на малине. Я бегал по перекладине, поддерживал веточки, все

поправлял, по пути прихватывал бабку за руки, выдергивал из ее рук веревочки,

залезал на сливу, путался под ногами, одним словом помогал как мог, а потом, мы

вместе с бабкой смотрели на свои труды довольные и счастливые. Бабка смотрела на

малину, а я на нее.

Завтра нас ждут другие дела, уже поздно и мы отправляемся отдыхать, день прошел

не в пустую, славный денек получился.