Я видела, как

Карина Доронина
Я видела, как цветущая молодая девушка похудела на 10 килограммов за 1 месяц, не засыпала без феназепама, забросила учебу и не меняла джинсы полгода, потому что её парень оказался изменником и начал жить напоказ с другой девушкой, выставляя все новые и новые доказательства того, насколько же она ему больше подходит.

Я видела, как успешный серьезный и зрелый мужчина спился и потерял крутую работу за каких-то полгода, потому что женщина извела его вконец истериками, упреками и тупой ревностью.

Я видела, как девочка-подросток упрашивала папу, стоя на коленях, их с мамой не бросать, но папе было не до них, его влекла другая, он другую хотел. Через эту девочку он перешагнул и больше не звонил никогда ни ей, ни ее маме.

Видела, как маленькая девочка со слезами на глазах просила папу не пить сегодня, а папа отдергивал руку и покупал себе пиво в киоске, как будто нет ни девочки, ни обязательств, ни отцовских чувств.

Везде в этих ситуациях присутствует какая-то непонятная мне любовь. Тупиковая любовь к парню-ублюдку, разрушающая любовь к женщине - истеричке, левая похотливая любовь к женщине помоложе, необъяснимая любовь женщины к мужчине, которому просто плевать на семью. Больные, странные, клинически запущенные формы любви. Я не осуждаю людей, попавших в такие ситуации, - никто не знает, во что превратятся те или иные отношения, но осуждаю тех, кто видят всю паранойю, весь абсурд ситуации и не пытаются этого изменить. Любовь - это же что-то о радости, добре, о спокойной душе и счастливых семьях, разве нет? Нет любви там, где начинается безысходность, боль и грязь.

Карина Соловьёва | Доронина