За последней чертой. мужские-женские истории

Соловьев Мо Хара
Не знаю, может ли кто, столь остро, помнить своих бывших…
Не путаться. Не смешивать, добавляя неприсущее…
Сейчас могу сказать прямо: каждая минута, проведенная вместе, навсегда со мною…
Жаль, что для влюбленных женщин не изобрели специального клея… Ведь даже малая секунда в разлуке с объектом обожания – пропасть! Не расставаться никогда – вот она сверхзадача.
Думает ли кто из влюблённых в секунду вечного полета, что всё имеет свой конец? Думал ли?
Женщины уж точно нет…
Здесь и сейчас…
Навсегда…
Не прерывая поцелуя…
Хотя что такое поцелуи в сравнении с руками… Или как они садятся… Или спят…
А эти пальцы? Даже когда мысли уже о чём-то своем, они прекрасны… А их задумчивые постукивания, когда думы где-то далеко?
Они волнуют. Заставляют ревновать, напоминая о себе… Ведь мы еще вместе… Как же можно?
И как всё меняется, когда о тебе вспоминают … И что вы ещё можете осознанно касаться друг друга…
Даже одиночество прекрасно… Парадоксально, но так. Прекрасно ожиданием. Ожиданием малого кусочка новой жизни, чувств, тактильности, движения. Полёта в объятиях, когда каждой клеткой ты ощущаешь его… Только его… Ну или её…
Единственных и на все времена…

Забавно, как зрелость притягательна для молодежи… Вдумчивые понимают знаки, и, когда с тобою молодежь, ты уже стар. Никто такого не избежит...
Хотя лучше уж так! Молодость – она штука компанейская, и если сам не зануда, то общая дружба обеспечена… А зрелость молодости всегда интересна, и что там у кого в голове, ты понимаешь, лишь вынужденно оставаясь с кем-либо из компании наедине…
Хотя почему и нет? Жизнь скоротечна… Пускай так…

А сами женщины? Их не любить невозможно… Холеные руки… Ухоженность… Запахи… Жаль только слишком зациклены на себе… Но, если хочешь не какой-то преснятины, а настоящих чувств, приходится многое прощать… А их было всего две, ну это в длительных отношениях… А краткосрочные визиты-прикосновения, кто-когда считал? Даже взять эту последнюю компанию… Сколько девчонок, принадлежащих, казалось бы, другим, не упускали случая глубокомысленно прикоснуться-погладить… С затаенными мыслями-страстью… Да уж возраст– возрастом, а будить чувства-желания я пока не разучилась…

Хорошо, когда ты аристократ по роду. Создан утонченно! Любое твое движение, поворот, изгиб, манит к себе хоть ровню, хоть плебея…
Здесь можно властвовать! Подчинять! Унижать, когда желаешь! Хотя такие порывы все же – удел простолюдинов. Ну или для того периода молодости, когда ты только-только познаешь мир, а вечность, что впереди, кажется тебе нескончаемой…
Кстати, можно посчитать меня за нимфоманку… Хотя себе не соврешь, любила я каждого, проживая с ним единственную на все времена жизнь… По-честному… Без остатка… И они все, поверьте, все платили мне взаимностью…
Или мне это кажется?
Вечная оценка аристократией несовершенств окружающего мира?
Попытка переделать планету или хоть малую часть её под себя? Или хотя бы на краткий миг общения?
Забавно, что моя Вселенная настолько эфемерна… Однако воспоминания-вспоминания настолько осязаемы, что другое и незачем…
Аристократы всегда умели красиво завершать свою жизнь… С улыбкой… Пусть даже и на чужбине… Ведь родина осталась далеко за океаном, и первый избранник мой был все-таки японцем…
Элегантный… С проседью… Молодость всегда соседствует с пожилыми – ну об этом мы уже говорили… И его взгляд, когда он выбрал именно меня в автомобильном салоне (Токио?) …
Меня… Аристократку…
Среди множества других моделей и окрасок...
Шороха моторов...
Меня, готовую к своему первому чувству… Ждущую…
Я даже откуда-то знала, как это произойдет и что будет дальше. Увидела его из сотен, понимая, это он… Первый… Тот, кто всё начнёт и запустит этот нескончаемый поток из лиц, рук, пальцев, прикосновений. Оценивающих, заботливых, спрашивающих, домогающихся…
Я помню каждого. Уверена, незримые нити этой Вселенной даже теперь с нами…
Со всеми нами…
Пусть за чертой…
Зато навсегда…

Март 2018 г. Иркутск