Спина

Владимир Комогорцев
   Спроси любого - отчего спина болит и ноет?
Любой вам отчеканит:
- Отложение солей в позвоночнике!
А вот и неправда, оттого она так часто покоя не дает, что за нею, за спиною, разговоры против вас сплетничают. А спина она как бастион - слушает и стоит на страже интересов, все удары на себя принимая болит.
   Чего далеко ходить-то, давеча только дверь за гостями захлопнулась, нет чтобы подождать как положено отойти им метров на сто, нет сразу по ним оттягиваться тянет, терпения ждать никакого. Правда что-то мне подсказывает что и с той стороны двери в обратный адрес не задержится.
   Остеохандроз, слово какое, так и скрипит на зубах, как оправдание сгодится, а по сути - обман.
   Ох разнылася, ох раззуделася, не иначе как кто-то по мне проходится, да с оттяжечкой. Ведь ничего такого плохого никому не делаю, да и не желаю вовсе, а сразу понятно что подозревают меня в черти-чем.
   Ведь это, если разобраться, целая философия, раз существую - значит какую-то меру пространства занимаю. Потребности у меня есть? - есть! И у тебя потребности, а удовлетворить всех природа-матушка давно не в состояниях, вот и срабатывает принцип: кто смел тот и съел. Но так просто взять и отнять - воспитание не позволяет, а за спиной очень даже, эпитетами обидными обклеишь образ неприятный и пойдет он в таком виде гулять по рукам, разъедать образ моральный. Смотришь, спину отпустило, а голубчика того в три погибели свернуло.
   На самом деле всем только добра желаю. "Здравствуйте" говорю не скупясь, налево и направо. Один знакомый мне как-то руку подавать отказался, нет не от неприязни, болею, говорит, никак нельзя мне ни с кем здороваться.
 - Ага, - думаю надо на заметку взять и чуть занедужит зову самых "любимых" и поскорее руку протягиваю.