Мы встретились с тобой вчера случайно

Татьяна Комиссарова
Мы  встретились  с  тобой  вчера  случайно,
Совсем  не  ожидал  я  встречи  той.
Свиданья  наши  вспомнил  моментально,
Когда  вдвоём  гуляли  под  луной.

Глаза  твои,  как  прежде  голубые,
Когда - то  я  от  них   с  ума  сходил.
Они  меня  как  в  омуте  кружили
И  я  всё  глубже  в  воду  уходил.

Ты  осенью  решила  вдруг  уехать,
Причину  мне  не  стала  объяснять.
Разлука  наша  не  была  помехой,
Любовь  ты  не  боялась  потерять.

С годами  ты  почти  не   изменилась,
По - прежнему  сияла  красотой
И  в  жизни  видно  многого  добилась,
Кому - то  стала  преданной  женой.

Колечко  на  руке  заметил  сразу,
Ну  что  поделать,  столько  лет  прошло,
Не  виделись  с  тех  пор  с  тобой  ни  разу,
С  любовью  первой  нам  не  повезло.

Со  временем  причёску  ты  сменила
И  локоны  не  вьются  по  плечам.
С  короткой  стрижкой  стала  очень  милой,
А  платье  так  идёт  к  твоим  глазам.

Когда  расстались,  ты  мне  часто  снилась,
Твой  светлый  образ  помнил  я  всегда.
Внезапно  предо  мной  ты  появилась,
Но  не  вернуть  любовь  нам  никогда.

Что  было,  вспоминать  с  тобой  не  стали,
Меж  нами  словно  пропасть  пролегла,
Ещё немного  молча  постояли
И  вдаль  тебя  тропинка  увела.

 26. 04. 2018г.