Немного о счастье

Мария Новикова 3
               
    Есть у меня дружок, маленький, но очень любопытный. Зовут его Сашок. Он очень любит задавать мне разные вопросы. Одни вопросы простые, другие посложнее. И мы всегда находим ответы на них. Но один вопрос , вроде бы простой, меня поставил в тупик.
   - А что такое счастье?, - спросил он меня.
   - Его можно увидеть?
   Трудную задачу поставил передо мной мой дружок. Я подумала- подумала и рассказала о счастье так , чтобы он понял , что-же такое счастье. Понял именно сейчас.

    - Счастье- это как большой и невидимый шар. У каждого человека свой шар и он вращается  всегда рядом с ним. На его поверхности находятся все его желания и мечты. И когда они исполняются, человек становится счастливым .
   - Понял?- спросила я его.
   - Конечно. Вот недавно мне подарили конструктор. Я давно мечтал о нем. Показывал его всем  и был очень рад , что у меня самый лучший на свете конструктор. Из него можно собрать все, что захочу. А все вокруг говорили:
   - Какой- же счастливый наш Сашок.
   - Я понял, что такое счастье. Это когда исполняются твои желания.
   - Конечно же так. Но ты будешь расти, и для исполнения мечты одного желания будет мало. Нужно будет и потрудиться.
 
    В детстве все просто и понятно. Шар счастья вращается быстро. Наши мечты и желания меняются. И многое легко исполняется. Мы счастливы.

    Потом бег его замедляется и мы сами решаем, что-же для нас важнее и желаннее. У кого-то это успехи в работе, у кого-то семья и дети. Для кого-то счастье быть просто здоровым . А кто-то счастлив, что живы и здоровы близкие и родные. Счастлив, что они рядом и вы можете подарить им свое внимание и любовь. Разные люди и у каждого свое счастье.

    Но вот шар счастья замедляет  свое движение и всем хочется вернуться в то время, когда тебя просто любили и хотели видеть тебя счастливым. А для этого уже не нужны дорогие игрушки. Нужно чтобы к тебе просто подошли  и обняли. Улыбнулись  и спросили- что нового? И ты уже счастлив.