Пол часа женского юмора

Абвгде Ка
-Ало Михаил сегодня борьба со СПИДом!!!
-А Вы уже проиграли...
-Чувак удачи...
-И кто то сыт тебе на лицо...
-Не обращай внимания это люди которые пишут тут в интернете психи безнаказанные...
-Я то не слежу не волнуйтесь (автор)
-Идите в Веst у Вас получится девушки...
-Оля стала ведущий дома-2,самый трагический сюжет дома-2.
-Я могу дать очень дельный совет , подумайте что каждый день кому то сут ки на лицо,и Вам сразу же станет легче...
-Мать с двумя детьми это самое незащищённое часть общества...
-Почему?
-Потому что Мать с тремя детьми не застрахована...
-Смотрите как они будут выступать в реале...
-А вот и Я-я-я!!!
-А где Она-а-а???
-Мы добавили куриной грудки...
-На!
-Это же 546 рейс надо пойти подать Трамп...
-Ни хрена себе может им ещё и туалетной бумаги подать...
-Девушка не разговаривайте пожалуйста с моим коллегой так, он Вас не понимает...
-А эм сори...
-Гав лайн порушить 700 рублей ...
-Да ладно ,а сколько ты зарабатываешь?
-Это не корректный вопрос...
-Хай,-Вы официант?
-Будьте добры Фреш!!!
-Слышь трамп поднялся уже?
-Сливай тогда...
-Мужики как будто глухаря поймали...
-Меня зовут Валентина Петровна Гавнапад..., ха-ха-ха!!!
-Ну так и будем сидеть,или даму надо угостить коктейлем?
-Ладно тогда быстро пройдемся по актуальным вопросам...
-Послушайте это обязательно?(автор)
-Ты ещё не видела как я ем Чучхрелу...
-Женщины я не буду Вас обманывать ,но Вы бездарные...(автор)
-Иди ко мне рыбка моя...,
-Малыш я для кого тут женский юмор гоню?
-Студия Союз не пропусти на ТНТ.
-Фу реклама(автор),ну всё полчаса прошли женского юмора.