В автобусе

Фома Неверующий
Трясусь в тесном автобусе, с работы еду. На остановке входят трое школьников лет 12, два парня и девчонка.

Протискиваются в середину. Вот уже стоят позади меня и болтают.

Первый парень:

- Эх, бля, сесть бы. Нога отваливается, долбаный артроз, сказали.

Второй парень:

- Да что нога, ё. твою мать, у меня вообще сердце барахлит с 7 лет, как в школу пошел, сразу на хер от физ-ры освободили, блин.

Девчонка, читая рекламу:

- Вас встретят мамонты и дипломаты.

- Динозавры, дура! - заржал пацан с артрозом.

- А что ты ржешь, сучонок? - обиделась подружка. - У меня зрение хреновое, линзы нельзя носить, а в очках этих грёбаных тоже глаза болят, потому что у меня с детства какое-то на х.. защемление в шейном позвонке. Да я вообще кони двинуть могу со дня на день.

"А я лучше постою", - подумал я...