Василиса такса - психолог отрывок письма

Станислав Тараненко
…я,  когда прилетел, она сразу почувствовала - что-то не так...
Она встретила,  и ушла в кровать, меня ждать.
Она, не прыгала как сумасшедшая, как тогда, когда я прихожу с работы...
Она просто - села ждать моего рассказа, моих впечатлений...
У нее в маленькой головке, с мой кулак, даже мысли не возникло, о чем-то меня расспрашивать...
... ждала, просто ждала.
И я ей все рассказал.
Позже, когда пришел в себя после длинной дороги, напился чаю, погулял с ними, я ей все рассказал.  Рассказал, как мы гуляли, как я, первый раз вас увидел, как восхищался твоей  внешностью. Какая ты классная и молодая. Как мы ели роллы, и как ходили в магазин. Рассказал, как мы катали **** на самокате, и как я, сетовал на то, что не купил электромобиль. Я ей все-все рассказал, даже про то, как ты чистишь ванну, и голая стоишь перед зеркалом. 
 Я, все, ей в детальках рассказывал.
Ты, можешь подумать, что я сумасшедший или просто идиот, но  годы одиночества и предательства доверенных мне людей, приучили меня выходить из своих сложных и проблемных ситуаций, своими силами и методами. Когда нет возможности найти адекватное общение, меня, с самого появления у меня, выручала Василиса. Она, совершенно спокойно, не перебивая, слушает, иногда кивает, а иногда, когда я уж совсем забираюсь в дебри, просто задремывает, тем самым показывая мне, что я не прав.
С ее мудростью и с ее выдержкой, можно реально брать пример - с нее.
Иногда, она  просто игнорит, не подходит и не ложиться спать со мной. Причины, по которым она так поступает мне, не всегда  понятны, но думаю, причины есть, и видимо таким образом она меня ограждает от неправильных слов или размышлений.
С ней я могу обсуждать и начальство и свои взаимоотношения с людьми, и ситуацию дома, и конечно мою личную жизнь.
Я знаю точно, что она не разнесет ничего, и не навешает в соцсетях сплетни. Она умничка, ведь она хотя и глупа, но очень мудра! 
Я рассказывал ей про нас, и она просто посоветовала написать тебе письмо со всеми своими претензиями и обидами. Все что мне не понравилось или задело, написать про все, не скрывая и не придумывая оправданий, ни себе ни тебе.  Она сказала, что только в открытости мы сможем найти понимание и уважение друг к другу. И я сел и написал. Написал про то, что меня гложило и что не давало спать. Все от чего на душе становилось черно и сумрачно. Я все написал, и когда прочитал, она сказала отправить тебе… и я отправил. Мы сидели, с Василисой на кухне и видели, как мои вирши, наполненные всякой душевной грязью, упали тебе в сообщения. И вот тут, Василиса, повернувшись ко мне, и наклонив голову,  посмотрела мне в глаза, так, что я чуть не сгорел на месте, я судорожно стал удалять сообщения под насмешливый взгляд собаки, и била в мозгу только одна мысль, лишь бы сообщения удалились!!!
Я вышел покурить на балкон, трясущимися руками прикурил, и сделал глубокую затяжку. В голове как удары плетью били слова из моего письма. Я стоял и только глотал горький дым сигареты. Я не понимал, что происходит, и когда, успокоившись и выкурив три сигареты в подряд, я пришел домой, моими первыми словами были, слова немого вопроса - ЗАЧЕМ?!?!? 
И тогда, Василиса мне просто дала понять, что стоит вся моя эта пурга и все мои гонки. И что ни стоит оно того, что бы просто в секунду лишиться ДОРОГОГО тебе человека. И показала она мне, всю пустоту и никчемность моих вопросов и проблем!!! Я сидел, часы приближали новый день, я сбросивший с себя тяжкий груз НЕНУЖНОСТИ, был как в нирване.
Мне было легко, да так, что хотелось покорять вершины гор, и погружаться на дно океанов, открывать новые земли и лететь в космос, что бы знакомиться с инопланетной жизнью…
Я все понял, и все внутри себя – устаканил. 
А мой психолог и моя спасительница, уже мирно дремала и видела очередную погоню с соседским псом Бимом, за солнечными бликами, падающими с окна, второго, моего этажа…