Дети, и наши отношения отрывок письма

Станислав Тараненко
…разбирая мой приезд, я столкнулся с не пониманием, а временами просто шоком, в восприятии поведения ***. У меня как ты знаешь, очень поверхностное представление, о материнстве и отцовстве. Мой сын, рос со своей мамой, и меня лет до 16, вообще не пускали с ним общаться. Но у меня все, же есть некоторый багаж знаний, в детской психологии, и наблюдения по жизни.  Да, и у знакомых есть дети, которых я тоже частенько наблюдаю.
Я не могу сказать, что я большой любитель детей. Они для меня ХАОС, а я  любитель порядка, и по тому меня охватывает ужас, от того, что ребенок вечно все пачкает, разрушает, разбивает! Это вводит меня в некий диссонанс, вообще, со всей действительностью в коей и нахожусь. Но это не ограничивает меня, в том, что я умею видеть и слышать!
Я увидел **** первый раз в МАКе, скромную, любознательную, с манерами барышни и очень заинтригованную. Она сидела на стуле, и с интересом меня разглядывала, временами, кидая взгляды в твою сторону. И даже когда ей подарили шарик, она все равно, была куда больше сосредоточена на моих действиях, чем на нагитсах.  Она кушала и пыталась  оценить степень нашей близости, и причины по которым,  я, тут вдруг нарисовался на спокойном небе благополучия.
Видимо на этом и заканчиваются мои, положительные восприятия… ибо мы, начали, невидимую борьбу, за тебя! У каждого из нас были свои методы, и правила… если я давил на секс, подарки, обходительность, добродушие, эрудированность… то у ****, всего этого в арсенале не было. Она просто боролась за тебя своими, может и не совсем обычными методами. Борьба шла как за последний кусок хлеба.
Я боролся за ЖЕНЩИНУ, она боролась за МАТЬ!!!
И вот я старый ДУРАК… ввязался в эту, не шуточную баталию… заранее зная, что проиграю!!! Единственное, что меня может хоть чуток оправдать, то, что я совершенно неосознанно ухнулся в эту борьбу. 
Оценить ее действия пришлось не только тебе, но и мне. **** не гнушалась, ни какими методами.
В ее руках было, все что нужно…
Конечно, она  ВЫИГРАЛА эту борьбу. А разве можно было бы представить другой вариант развития событий?  ОНА ее выиграла - бесповоротно и безапелляционно!!! 
Даже, до сиих пор, мы с тобой не можем прийти в себя, от моего приезда. И при этом, мы вполне себе адекватные люди, с понятиями и радушием.
Во всей этой катавасии, я все же умудрился вынести для себя несколько выводов…
Во-первых, я даже близко не сомневаюсь в том, что в твоем доме не бывает посторонних людей, даже не то, что посторонних, я даже скажу - случайных.
И еще, то, что  у вас обоих, есть страх перед мужчинами,… здесь я не буду ковырять, но это, не без причины, этот страх парализует вас обоих, и вы делаете совершенно не вероятные вещи!
Скорее всего, страх передается от тебя к ребенку, хотя может и наоборот, но мне кажется, что именно ты населяешь **** страхом перед мужчинами.
Что еще я могу сказать…
**** умеет слушать, **** умеет воспринимать. Она хитра (в хорошем понимании), и развита,  у нее очень живой ум, и скорее всего она не плоха в аналитике. **** хорошо помнит, но лениться вспоминать, а это верный признак перенасыщения… информацией.
У нее есть, не очень хорошая черта, но видимо она, эта черта, отличительна, для  всех детей, растущих без сестричек и братишек.
Черта - собственника,
 - ЭТО МОЁ и ВСЁ!!!
Ни чем не переубедить!
В жизни это наверняка будет полезно ей, но большие проблемы, таит для окружающих!
Все эти выводы, я сделал только сейчас, по истечении времени.  Мне очень грустно, от того, что я не поняв и не распознав все эти маневры,… повелся на военные действия.
Будь я умнее, видимо вся моя гостевая программа прошла более ровно!
Еще, мне кажется, что **** надо понять, объяснить,  что у нее нет реального повода на  такие войны, и никто не претендует на то, что она лишиться мамы. 
Мне кажется, что из-за того, что все произошло именно так - как произошло, у меня долго с ней не наладиться контакт, но я все, же довольно коммуникабелен, и у меня есть шанс на то, что бы завоевать ее сердце на ровне с твоим!!!
Надеюсь…