память о любви

Зоя Мищенко
я же помню как всегда это было..
ты уходил- а я как верная рыбы-
все плавала вокруг да около..
не замечая сколько же вокруг сердца моего-
осколков..
колючих- болючих- кроваво- красных..
а ты возвращался потом- нагулявшийся..
и как-будто ничего и не произошло-
верностью моей забавлялся..
за что.. за что..- участь такая мне досталась..
за какие- такие грехи..
или может я бесчувственной стала..
и позабыла- как это - себя полюбить..
вот я слово -это уже по-другому воспринимала-
полюбить- означает ПОЛЮбить- не прекращая..
и все-таки потом и добить.. до конца и до края..
уничтожить - себе любимому потакая...
и разве это любовь..
это ужасная боль.. и плакали Ангелы со мной..
но и не бросали. рядом летали-
оберегали.. и дарили свою неземную любовь..
бедной люди называли..
не бывает бедной любовь...
Моя Любовь меня поднимала до осознания
настоящих СТОЛПОВ !

Цветок не соревнуется с другими цветами.
 Он просто цветет."
инет

так же цветет и живая любовь..
не соревнуясь- просто любя..
и в этом -  любви -путь и  судьба !
Уже без земных- ненужных оков..
цветет Хризантема моя..