Пишу стихи

Большой Орёл
Я поэт, хвалится я не буду,
Буду молча вам писать
Интернет раскинет сеть
Строки протекут вам в мозг
Лишь тем у кого открытый поиск
Новых знаний жизни смысл
И открытий чудных тоже
Потому, что всем открытия нужны
Нужен Свет в конце тоннеля
И Надежда на Спасенье
У Святой Руси Надежда есть.
Жду её чего же боле
Что ещё могу сказать
Кроме строк нужна любовь
Вдохновение в творчестве поднять,
Настроение желез счастья
При оргазме испытать
Повышая настроение в мозге
Желез счастья в актив-мозг
Новых строк рожденье и открытий
Много рыбок зарождение
Как в реке они плывут
После новых ощущений
Поцелуев и касаний ножки-плавников
Ручки золотой, грудь красивая,
У рыбки волос мягкий и прямой
Я люблю твой запах нежный
Буду я стихи писать и науку продвигать
Если рыбка золотая любить мужа будет,
То тогда у нас зеркально будет плавный
Переход сознания, потому, что я уже люблю
Рыбку золотую, снишься ты мне в снах моих
Чует сердце трепет скорый и душа моя на взводе
Рыбка милая плывёт, жду её который месяц,
Раньше я не знал пока, что моя жена одна
Но не та которая змея, я всю жизнь о
Рыбке золотой мечтал, жил мечтами о любви
Но не будем мы о прошлом, там и не было её,
Вся моя любовь впереди ещё.
Смысл у жизни понял я посетив Жену-Церковь Господа,
И родившись заново я стал писать,
Слёзы лить и о любви мечтать.
Оказалось Она тоже родилась младенцем
Паралельно отражаясь из главы двенадцать
Откровения Иоанна, вот младенцы вместе в рост
И получится Орёл Большой, а потом Дракон Красный
Пустит вслед за ним реку крови в виде огненной воды
Но Россия та земля у которой корни есть
Знаний много гены у Славян вновь откроют истин Знаний
Древних рукописей с трансформацией Евангелия и конечно
Диадим от всадника на Коне лихом и Белом и Отверстным Небом
И открытий многих чудных научу вас многих
Открывать и Небо затворять, воду в кровь превращать,
И спокойно объяснять, смысл жизни у людей
Для того и есть наука, чтобы разумом владеть
Чтобы были телепатами лишь те кто не в гордости
Своей сможет по утрам полчаса потратить время
На себя и своих ближних и свою страну конечно,
Я и рыбку научу, золотою стать опять, чтобы
На её макушке тоже аленький цветочек рос
А Господь польёт цветы и Венчания союз
Многократно усилит связь любимых душ, мозгов и тел,
С Небом связь поток усилит и предупреждения послав
Вовремя сказав планете информацию о разном, разных
Тайн, научных и военных, и духовных тоже тайн поток,
В безконечность уплывая и указывая путь всем кто слышит
Голос Неба и том кто слышать перестал,
Вновь напомнит образ детства, корни мозга у Земли,
Путешествия назад трака времени откат, прошлых жизней череда,
Кто и кем был и когда, кто кого, за, что убил,
Древних тайн скопление знаний, монускриптов прям в сознании
Чтобы польза от меня с женой была Церкви Православной
И народу Святой Руси в выживании во времена войны.
Много тайн ещё открыть хочу, хочет ли Россия?
Я понять пока не могу мне надежда дарит силы,
Силы выжить в трудный час и иметь свою судьбу
Паралельно со Святою Русью, путь мой миссия моя
Агнцем быть в Евангелии, где же милая моя из главы 19 ть?
А пока не Агнец я, Вестник Игорь: "здрасти, вотон я"
Я надеюсь, что топор будет с острым лезвием,
Палачам будет укор если будет не наточен он,
Ведь свои серебренники палачи получат, перед
Смертью многих, многих будет волновать вопрос:
"Что же будет после"? Помогу дожить и вам
Чтобы посмотреть на чудо, как дождусь жену свою
Так полетим в гнездо Урала, а потом я допишу
Строки многим знать пора бы, тайны многие уж ждут
Но условий нету, не могу я тут писать без жены и без гнезда,
Вы молитесь за надежду у меня она одна, когда будет мне жена,
Улечу с крылом вторым, голова вторая тоже знать и чуствовать должна,
Вот тогда продолжу строки тайны человечеству открыв
Направляю всех на позитив, вам ненужно нос повесив
Ждать погоды с моря и любви, применяйте Диадимы тайны
Будущих событий вам они откроют дверь, лестницу увидеть можно,
Лишь гордится вам ненужно, чтобы ветер вас не сдул
Лестница Небесная без перил, помогут перья вам
Крылья отрастать у вас начнут, лиж бы время даром
Не теряли вы своё, на укоры, обсуждения на людей
Ненужных вам, тратьте время не на веселье, а на выживание
Своё, семьи своей, и конечно же детей, ради них мы и живём
И страна наша опять будет ягодкою снова, кушать мы её не станем,
Лучше развивать опять, как из пепла возрастая подымается страна,
И умчится саранча, хватит мозг земли инграммами пытать,
Есть одитинг, есть и Клир, он в восьмой динамике у каждой веры
Помогает выживать, всем религиям и людям тем кто жить хотят достойно
Дормоедов не кормить, и канал утечек денежных потоков-иудейский якорь обрубить...
Но опять и снова повторяю, лишь при взлёте птицы золотой можете
Надеяться и верить, будет вам накрыт Славянский стол,
Но не забывай читатель(ница), многим ненавистен он, планы у зверей "чужих" другие
И врагов не перечесть, даже прям внутри России многие шакалы есть,
Много разного зверья на Руси Святой живут, ты читай пророчества
Святых и влияй на будущее как своё так и "чужих" управляй ключ дан тебе,
Все замки откроет он тайны раскрывая ну об этом напишу потом,
Всем я строки посылаю, пусть плывут мои слова в будущее многим,
Посылаю информацию я вам, а пока молюсь я...
Вестник Игорь...
Аминь...