По благословению протоиерея

Валерий Митрохин
Полиграфическое предприятие «Форма» (Симферополь) выпускает книгу православной лирики «Ищите лица Моего», которую я собирал в течение многих лет.
Издание составлено из поэтических произведений (в том числе венок сонетов и поэмэски), посвященных вере в Бога, молитве, написанных по мотивам псалмов; имеет место в ней переложение главы из книги пророка Иезекииля…
Том изобилует реминисценциями из Священного писания. Религиозный компонент в лирике я стремился выявить, по возможности, как можно наиболее выпукло с помощью христианских символов, сюжетов и мотивов…
Мне всегда казалось, Слово Божье самовластно входит в художественный мир моей лирики, и что я не могу и не стремлюсь противиться этой силе, руководящей моими чувствами и мыслями, возникающими в ходе творческого процесса.
Библейское мироощущение» не редактируется. Я живу и пишу, постоянно размышляя о жизни и смерти, грехе и покаянии, житейской мудрости и тщетной суете мира сего.
Наверняка об этом мы будем говорить на встречах с читателями, которых в Крыму у меня не мало.
Я хочу повторить свой опыт, который апробировал 2012 году, когда проехал по городам и весям полуострова, начиная с Керчи, и завершил тур презентаций в Ялте и Севастополе. На этот раз в список включена Евпатория, в которую последние годы я по непонятным причинам так и не смог пробиться, хотя жил там и работал несколько лет в качестве собкора курортной газеты «Советский Крым». Тем более, что меня там до сих пор помнят и читатели, и сотрудники по журналистике.
Начну же я с Бахчисарая, потому что здесь живу последние несколько лет, но самое главное, потому что выход этой книги благословил благочинный Бахчисарайского церковного округа, настоятель храма Фёдоровской иконы Божией Матери протоиерей Петр Чайковский.