Мудрость приходит с годами. 6

Игорь Черных
***
Мы встретились вновь!!!
С тобой на набережной
Ялты,
Забурлила в сердце
Моя кровь!
Как я рад,
Что ты сейчас со мной!
Ух ты!
Как здорово!!!
Бьют волны о берег
И шумит прибой!
И мы опять
За столиком вдвоём.
В ресторане «Женева»
Музыка играет в ритм,
Мой пульс всё бьётся чаще.
На танец
Я пригласить тебя хочу сейчас!
И крымского «Жемчужины» бокал
С тобой у моря испить,
Чтоб разделила ты со мной
Этот бокал любви!!!



***
Китель висит в шкафу…
«Мама! Где папа?» —
Часто я у неё спрошу…
И помолчав немножко,
Намокнут лишь от слёз
Глаза,
Ответит мама: «Скоро, сынуля,
 скоро…
Приедет от к тебе издалека…»
«Мама! Где папа?
Ведь мне уже 18 лет…» —
«Сынок! Он спас солдата!!!
И был убит в Чечне…
Тебе лишь годик было…
И он мечтал, чтоб и ты,
Как он, стоял в строю…»
И с мамой смотрим его мы ордена,
 Медали —
«За боевые заслуги», «За отвагу»,
Орден Красной Звезды.
И я, отец,
Как и ты,
В твой спецназ пойду!!!



***
Ты думал — всё познал
И всё умеешь!!!
Но первый снег,
На взгляд пушистый,
Принёс тебе сюрприз…
Занос!!!
И разделительная полоса
Перед носом,
Машина кругом —
Занос!!!
Вдрызг колесо,
Но все мы живы!!!
Слава Богу…
Не будь уверен
В жизни ты!!!


***
Я не плачу,
Хотя скулы сжал…
Я смахну слезу,
Чтоб никто не видал
Меня слабым!
Прочь,
Обиды
И невзгоды!
Я не трусом был
Все эти годы…
Ведь русские солдаты
Не плачут!
Они в себе молчат,
Страдают!
Русская душа
Без воли и любви
Не стоит ни гроша…
Гуляй, рванина,
И танцуй!
Может, перед боем,
И в последний
Раз…
Ляжем мы костьми
За Родину!!!
Мы не завоем
И не заплачем!!!



***
Родник холодный у реки!!!
Здесь Серафим Саровский
Сам купался!!!
Какая благодать!!!
Как будто из души
Сам демон ускакал
И испугался…
Здесь старец дикого медведя
Кормил с руки…
Дивеево!!! Святое место!!!
Здесь всё создано
Для молитвы и души…
Для души! Здесь спокойно
И уютно…
Пойду я преклонюсь
К святым мощам
И помолюсь!!!
И лишь одно я попрошу —
Дай матушке-России,
Серафим Саровский,
Нам вместе победить
И выжить с ней…
Прости нас за грехи,
Старец Святой!!!

«Умру, в могиле буду лежать, но вы приходите ко
мне на могилку, здесь, как живому, расскажите мне
всё, что ваше сердце хочет сказать, и я, как живой,
и из могилки услышу вас». Так говорил старец
Серафим Саровский друзьям перед смертью…

***
Наша сестра Украина
Как быстро —
И уже зима!
Пролетело лето…
Опять
С тобой мы встретились
И вместе…
В ресторане
«Тарас Бульба» —
Ты и я…
Быть может.
Это есть
Судьба!!!
Моя любовь,
Украина!!!
Люблю тебя,
Моя любовь,
Моя
Украина!!!
Сестра
России ты!!!
Моя! Моя
Сестра
Украина!!!
Как я люблю тебя!!!