Вопросы без ответов Неотправленные письма

Стеклышко
Неотправленные письма.

" Скажи, а тебе когда нибудь хотелось,
чтобы ОНА тебя любила с той силой, как я?
Чтобы писала тебе стихи,
 полные любви и признаний на весь рунет? 
Чтобы жила тобой 24 часа в сутки... 
Менялась, расцветала, создавала себя новую?

Скажи, а ты чувствуешь, что она твоя королева?
Ты ощущаешь рядом с ней себя Королем?

Скажи, у тебя распахиваются крылья рядом с ней?

Скажи, хотел бы ты просыпаться с ней каждое утро?

Ты клялся ей в вечной любви...
Помнишь? - я буду руки твои целовать....

Скажи, что она за женщина, что ты ей увлекся
уже в свой медовый месяц?
И до сих пор ты с ней...

Если я твой друг...
То научи меня быть ей....

Не ради того, чтобы быть с тобой....
Ради того, чтобы меня полюбили также, как и ты ее..."

*****

Стелла, закрыла страничку дневника,
достала сигару и окунулась в воспоминия,
глубиной в ее творческую жизнь.

Рядом лежал и мурлыкал ее друг...
Единственное существо, кому она могла показать свои слезы...