Законы информации Ардова Цифровая философия Синерг

Александр Ардов
Законы информации Ардова;Цифровая философия;Синергия сегодня:

1.Восприятие информации:
{То что, я пишу для Вас, может быть: информацией, точкой развития личности, или информационным мусором(принято на веру, баг программирования, стандартный или нестандартный информационный мусор, то что мне нужно в данный момент Времени, или нет}

2.Информация для меня:
а.Вчера?
б.Сегодня?
в.Завтра?
Например: а.Информация полученная вчера, может служить(или восприниматься,
как информационный мусор)
б.Сегодня: актуальна
в.Завтра на перспективу

3.Обгоняющий Время и Пространство:Отношение к информации
а.Информация
б.Информация меняющая смысл(смысл восприятия)
в.Информационный мусор

4.Моральное устаревание информации, для личности:
Ресурс: Вчера, сегодня, завтра, на данный момент времени(история информации, цифровые архивы)
вк.ком1; Плодит на данный момент времени, цифровой мусор
майл.ру1; Одни новости

5.а.Классика и уровень работы с информацией: Уровень умения, и уровень владения
б.Все что я пишу, может устареть в ту же секунду, а может быть сказано или связанно на века
в.Принято на веру, я верю...

Памятка:
Информация - форма подачи
Цифра-форма выражения
Синергия-сознательная информация, сознательная энергия.