Привет, - сказала она и закусила нижнюю губу

Карина Доронина
- Привет, - сказала она и закусила нижнюю губу.

Привет. И все. Никаких ужимок, ловушек, завлеканий, хитрых заморочек типа: "закажи коктейль, расскажи о себе, пошли сбежим ото всех"- она просто предоставила мне возможность проявить себя, решить за нас, показать свой характер и его наличие. Я растерялся. Я был готов уже к стандартным извинениям, какими вежливо, но понятно отшивал дам не моего сердца. Но ей было чисто пофигу. Она кинула вызов и почти что смеясь мне в лицо, ожидала, что я буду делать. Я развернулся и взглянул на нее уже по-настоящему. Она была интересна даже с закрытым ртом. Я удивился, насколько умными были ее глаза. Губы улыбались, но глаза смотрели мудро, проницательно, доставая до детских мечтаний и всего хорошего, что с каждым днем взрослой жизни стирается из памяти. Столько всего сразу вспомнилось. Вспомнилось, как мама на цыпочках ходила, когда папа уставший с работы приходил, как девочка из детского сада подарила мне своего медведя, любимого, плюшевого и единственного, как я кольцо выбирал и выбрал слишком быстро, чтобы моя невеста успела одеться и выпроводить моего друга. Ее образ стал неясным, - нет, не слезы, просто не ожидал таких эмоций в пятницу вечером в клубе.

- Привет. Сбежим?

Суровый Джо