Сергей высокий и Сергей маленький

Анатолий Хомяков
Они сошлись-волна и камень;Сергей высокий и Сергей маленький.Что-то трогательное находил я в их привязанности к друг другу.Оба пенсионеры,но еще относительно молодые они нередко выходили в наш парк дышать свежим воздухом среди зелени.Тут-то я,писатель,и был тут как тут.Мне были интересны их разговоры...
Я садился рядом,на скамейку и вслушивался в диалог.Разумеется,он был посвящён животрепещущей теме-ввозу мусора из Москвы на наш,местный,полигон.
Начинал Сергей высокий,в кепке-бейсболке.
-Ведь Москва жирует,пенсии повысили,Собянин всё хвалится,а дерьмо к нам будут год привозить,в гневе сокрушался Сергей высокий.
-А что сделаешь-начальство всегда право,-смиренно вздыхал Сергей маленький,в кожаной куртке,с красным,обветренным лицом.
-Ну,Серёга,если так рассуждать,так завалят всё мусором,-недовольно ворчал высокий.
-Да,ничего не изменишь!махал рукой маленький.
-А в Европе,слышь,в Германии,свалок и вовсе нет,я читал в "Новой газете",-просвещал приятеля высокий.
-То Германия,Кант,Гегель;культура,-пояснял маленький.-А у нас;всё в одну кучу валят!
Высокий Сергей вздыхал сокрушенно;ему нечего было возразить приятелю.
Я вставал со скамейки и уходил,рассуждая над беседой провинциалов...