Матрица фильм

Роман Николаев Буквоед
Прекрасная передача Владимира Познера, в которой он интеллигентно общается со знаменитостями, и задает им познавательные и философские вопросы, которые помогают лучше узнать и познать человека.

Всегда в конце передачи он задает такой вопрос:
- "Если вы окажитесь перед Богом то, что вы ему скажите?"

Этот вопрос действительно показывает внутренний Мир человека.

Что скажу ему я? Я скажу, что хочу еще раз родится, но только с прекрасными небесными и природными данными: с красивой внешностью, красивым голосом и красивой речью, с крепким здоровьем, с высокой положительной энергетикой, прекрасной семьей, с благополучной работой и судьбой.

Наверно - это желание любого человека Атеиста-Астролога. Верующие и религиозные люди хотят просто "попасть в Рай". Наверно, если бы не моё небесное образование, не Ошо, не Анастасия, не Омар Хайям, я бы так же мечтал об этом же сне. Атеисты - верят, что человек просто исчезает и всё, рождается другой новый человек.

Если вы смотрели фильм "Матрица" - там проснувшийся Мечтал тоже об этом. Хоть он и предал Морфиуса, который разбудил его от сна, предал Нэо, но счастье действительно в том, когда твоя жизнь прекрасна, а ты веришь в то, что такую жизнь создал именно ты, а не Матрица. И ты вообще не знаешь, что такое Матрица. И не помнишь, что когда-то был разбужен.

Я стал похожим на того, кого Морфиус разбудил от сна, я хоть и разбужен - но я так же как и все хочу родится с прекрасными данными и благополучной судьбой, которая создает Матрица, при этом я буду верить в то, что всё зависит от меня и всё в моих руках. Хоть пробужденный знает, что все зависит от небесной программы, которая создает Матрица.

Знаю, что в Матрице есть Небесная цепочка перевоплощений, идет череда перевоплощений, один за другим, и ничего с этим не поделаешь, Небесную Систему Матрицу нельзя изменить.

Единственное, что может изменить человек - это создание прекрасных условий для развития детей. А для этого надо родится с качествами Создателя, строителя и фермера. И что бы Власть и Правительство Прославляли и Награждали Создателей, а НЕ победителей. Иначе в конкуренции будут проигрывать, страдать и болеть те, кого Матрица создала более слабыми. А если прославлять и награждать Создателей - то слабые тоже будут счастливы и здоровы, так как не будет конкуренции, ни соперничества, не будет ни противостояния, ни конфликта людей и полов.
___________________________________________________

В конце напишу стих Омара Хайяма, который был написан 900 лет назад:

Если б я, Властелином Судьбы своей стал,
Я б Её заново перелистал,
И безжалостно вычеркнул все скорбные строки,
Головою от радости я б Небо достал!!!!

Этот стих актуален и сегодня.
Омар Хайям Великий Пробужденный - но с несчастной судьбой, в агрессивной конкуренции он постоянно проигрывал.

Нужно положить конец конкуренции, хватит прославлять Победителей, пора Прославлять и Награждать Создателей благополучной и процветающей жизни для детей.