Самое важное в мужчине

Владимир Рабинович
Самое важное в мужчине.
------------------------------------------------
Половой акт провел быстро, но активно,  следуя рекомендации кардиолога в сберегающей позе на правом боку. Когда она вернулась из ванной комнаты  спросил:
- Ну, как?
- Нормально, - сдержанно ответила она.
- Бывает лучше? - спросил он.
Она закурила.
- Почему ты молчишь?
- Бывает.
- Кто? - спросил он.
- Ай, ну что ты пристал, какая разница.
- Я твой муж, я хочу знать.
- Ну, я же про твои подвиги не спрашиваю.
- Спрашивай, я тебе все расскажу.
- А мне это не интересно.
- Кто этот "лучше"? Фотограф?
- Ой, когда он был - этот фотограф. Я вообще тогда девочкой была, ничего не поняла.
- Цандлер.
- При чем здесь Цандлер, Цандлер вообще не по этим делам.
- Значит Андрюха? - спросил он и голос его задрожал ревности и любви.
Она пожала голыми плечами.
- А что для тебя важнее в мужчине, - спросил он, - толщина или длина?
- В мужчине для меня важнее всего интеллект, - ответила она и выпустила ему в живот струю сигаретного дыма.