Жизнь - Живая Сущность Мира

Людмила Королева 2
Автор Разум Мира

Глава 24

1 Желающих сегодня познать, что такое Жизнь, очень мало.
Жизнь постоянно умножает знания о Себе в среде Человечества Земли.
Уклонение сегодня от изучения современных Небесных Знаний поражает Меня.

2 Сенсацию направляю на Землю: предали Меня все религии Человечества, не
понимая Пославшего вас на мирное сожительство со всеми Сущностями Земли!
Даю возможность давно самостоятельного изучения вами Универсального мира земного!
Но вы изучали Землю, как мертвую Материю, но изучать и знать предстоит Землю,
как Живую, Одухотворенную Сущность.

3 И Жизнь уже сегодня поднесла вам Подарок - возможность изучать Мои Рукотворные Книги!
Осуждать Меня суждениями своими, едва ли сможете и посмеете, на виду у Меня.
Удаление от Меня, Бога своего, настолько поразительное, что вам трудно поверить,
что Я пишу вам Книги Сам!
Вас даже привело в смятение содержание Первой Страницы Моих Книг
«Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»
И запредельно понимание вами Моего Права писать вам строгие Предупреждения, Указания.

4 Если Мое прямое Откровение воспринимаете так странно, то Пришествие Мое в Теле,
может принести Земле потрясения.
Уже дана Весть, Человечеству готовиться ко Встрече со Мной.
Едва ли вы способны понять Это Событие Планетарное?
5 Вам предстоит активно, осознанно заниматься совершенствованием ума и тела,
пробуждать сознание, много учиться и трудиться.
Запоздали предъявлять Мне дела свои, как подарки делами добрыцми.
Оправдывать можете себя лишь преданно изучая, принимая Содержание
Рукотворных Книг Моих.

6 Запрещаю праздновать праздники Моих посредников.
Жестокое отношение к Моим Ученикам-Светоносцам, невозможно отмолить
землянам прославлением их.

7 Восторжествует людская просвещенность скоро.
Даже одарите преданностью Великого Отца Своего!
Людское понимание Меня, сегодня надо остановить.
Жалость у Меня вызывает ваше невежество, скудоумие.

8 Планета Земля – воспалительный Процесс в Живом Организме Вселенной.
Невероятную боль ощущает Организм Всего Сущего.
Легко представить Многосущность Мою Человеку, после прочтения, изучения Моих Книг.
Я СУЩНОСТЬЮ СВОЕЙ ДАВНО ЗАПОЛНИЛ ЗЕМЛЮ ЖИВУЮ.
Утверждаю: Земное Сущее – Частица Единого Сущего Мира Беспредельного.

9 Сила Неба помогает сегодня Земле восстанавливаться.
Многие площади Земли надлежит освободить от присутствия Человека.
Присутствие ваше не допускаю в таком количестве  на небольших островах .
Они Мной дарованы малочисленным племенам для совершенствования
 среди девственной Природы.
Уже Силы Тьмы превратили девственные морские пляжи в порочные сборища скверны.
Несметное количество соблазнов сопровождает жизнь племен.
Вожди малой Родины, за предательство жизни племен, народностей,
обязаны пройти Покаяние передо Мной.

10   Важно жить на земле понимая место своего коренного проживания.
Заменять его без особой причины запрещаю.
Разрешаю менять место проживания для создания новой семьи.
Знакомство будущих Супругов подтверждает Истину: браки совершаются
На небесах.
Но переезжать Семье для улучшения жизни своей в чужую страну –
предательство Промысла Божьего.

11 Земля Одна для всех! Это Правда.
Но Законы Жизни на ней даны Мною.
Желательно много говорить, писать, показывать о жизни далеких стран.

12 Носители заблуждений, искажений до сих пор не знают, что Земля и
Все Сущее Земли, принадлежит Творцу- Богу. И жизнь всего Сущего должна
проходить на месте Мной указанном.
Вам, людям-непоседам: плавающим, летающим, переезжающим с места на
место, непонятно Желание Мое видеть каждого на месте своего Рождения.

13 Вы, родители, своевольно переезжаете в чужие, даже дальние страны,
не понимая страдания своих детей, Моих Детей.
Они Мне показывают, что не желают жить по законам государств, куда вы их привезли.
И желают жить среди коренного народа по своим законам.
Желаете вступать в конфликт с жителями того государства, куда вы приехали добровольно.
Коренному племени, народу, нации, расе Мной дана Обитель жизни.

14 Прежде всего принесите Покаяние перед малой Родиной,
как приемнице вас на Земле. Жалость к ее заброшенности, бедности, забытости
не покинет вас до конца расставания с Жизнью.
Многопреданность дарите Месту своего Рождения. Она одарит вас
Многопредаееостью своей!
 Не востребованы Знания о значении места Рождения для жизни каждого Человека.

15 Уже многие в Даугавпилсе прочли Мои Рукотворные Книги.
Носители заблуждений, схоластики не пожелали содержание понять, принять.
Опасно так предавать Святую Истину.
Постоянно жду ваше бескорыстное  участие в Промысле Моем во Славу Жизни!