любят

Зоя Мищенко
И радость я ищу и нахожу в тебе-
моя ты Вечная Любовь и НастоящаЯ !
я желаю себе любви настоящей,
я желаю настоящих и верных
друзей,
я хочу видеть в небе птиц-
на родину -летящих-
я хочу  в паре верной жить на земле людей- не зверей

  Любят тех, кто открывает душу.. сердце любовью заполняет-  Верной ..  и радуги мосты возводит над пропастью неясной мглы..  кто руку подает и не бросает в тьму- где страх и ненависть  сжирает одиноких и брошенных на произвол судьбы-  потоками неясной лжи..  .. и потому беги от лжи, неверности и страха.. от змей и ядовитых, лживых глаз порочных..  они живут в колодце- воды там чистой нет-  там любопытства на тщеславии замес..  Любовь высокая тебе укажет путь.  Любовью верною живут и счастье берегут.  навеки - навсегда- Любви живой живы брега
так предками завещано..
и охраняет Род Великий от беды-
Любя тебя - Дитя Любви Живой  ! !