Найти свою половинку

Александр Ковальчук
«От одиночества на жизненном пути
В любви спасенья ищут все, и избавленья.
И, рядом след её отчаявшись найти,
Дают отчаянные в прессе объявленья…»
В.Коломиец
Наверное, немного неожиданная тема для эссе на литературном сайте, и всё же … интересно услышать мнение окружающих. Как состоящих в браке, так и холостых.
А заинтересовался я этим вопросом после того как оставил комментарий на одном из сайтов знакомств, где горячо обсуждалась тема создания семьи с человеком из МЛС. Интересно при этом, что a priori имелись ввиду такие условия – в МЛС находится именно мужчина, который отыскивает свободную от семейных забот женщину, очаровывает её изысканными выражениями (ведь женщины, как известно, любят ушами) и та, в одночасье превратившись в «заочку», возит «страдальцу» передачи. А иногда (впрочем, не так уж редко) и себя. И совершенно не бралось в расчёт, что на женских зонах происходит всё то же самое – «старадалицы» находят свободные уши и активно «вешают на них лапшу»… ну и т.д. по предыдущему сценарию.
Так вот – оставил я там свой комментарий, упомянул о том, что в анамнезе имею приличный стаж психолога. А в результате на мою электронку стали приходить письма, в основном женщин, с просьбами посоветовать что-либо в её случае (и далее, разумеется, сам случай).
К сожалению, «случаи» оригинальностью не отличались: зеки, упомянутые в них, не стесняясь, «топтались по ушам» своих «богинь» с единственной целью – вызвать сострадание и получить ДП к скудной зековской пайке. Впрочем, я не прав. Особо талантливые умудрялись добиться и ещё одной цели – заключения брака, со всеми причитающимися бонусами. Что я и попытался объяснить тем особам, которые ко мне обращались.
Но вместо благодарности (по совдеповской привычке я проводил такие консультации без оплаты) упомянутые особы… вдруг резко становились на защиту своих «благоверных», размышляя вслух о моей профессиональной некомпетентности. А одна и вовсе приписала мне статус едва ли не маньяка, который хочет очернить её бедного невинного наркоманушку, о котором в свои пятьдесят два года назад не имела ни малейшего понятия. Она защищала его с полной самоотдачей, подобно тому, как сука защищает своих щенят. Хоть это и не удивительно с учётом того, что «наркоманушка» ей в сыновья годится…
… Были и неординарные случаи: однажды приходит мне письмо, которое озадачило уже своими исходящими данными – отправителем значился человек, чьё имя было прописано в среднем роде, фамилия в женском… а само письмо написано от лица мужчины. Уже интересно, правда? Тем более с просьбой о помощи.
А когда я откликнулся, выяснилось, что адресат … нетрадиционной ориентации. И одержим идеей (подробно описывать её не стану – не для слабонервных!) переспать с зеком, хотя бы бывшим, заняв пассивную позицию. (При его высшем образовании мечта довольно скромная) Ну а меня он попросил посодействовать – т.е. найти ему того самого зека. Когда же в этом было отказано, просьба приняла более скромные формы – рассказать ему (хорошо хоть в письменной форме) о случаях «нетрадиционного секса» среди заключённых…

… К чему я веду?
Мораль, на мой взгляд, проста – каждый имеет право на личную жизнь по собственному усмотрению. Но не стоит ожидать, что такое блюдо придётся по вкусу и другим.