Композиция. глава 6

Дэвээл Демоник Дрим
Новелла.
КОМПОЗИЦИЯ.
Глава 6.
«Что я делаю?.. Нет, так нельзя! Нет!» - разум девушки отчаянно борется с мужским терпким очарованием Милада, которым пропитано каждое его прикосновение. Кажется, что в этой полутьме нет ничего могущественнее, чем блеск его глаз. Рина видит очертания его лица во мраке прохладной комнаты, она ощущает, что с каждой секундой его мысли, его желания становятся всё порочнее, всё однозначное – это пугает её. В своём почти подростковом сознании, она готова была бы уже убежать, но её тонкое, такое хрупкое тело будто бы отказывается слушаться, будто бы сейчас оно не подчиняется ей. В эти мгновения её ум, её эмоции, всё её существо, полностью подчиненно ему, его красоте, его напору, его силе, его желанию. На губах Милада лёгкая улыбка. Его прекрасное даже во тьме лицо приближается к испуганному личику Рины. Мягкие горячие губы Милада прикасаются к её слегка дрожащим прохладным красиво очерченным губам. Каждое малейшее движение Милада всё сильнее заглушает разум Рины. Рукой он придерживает её лицо в удобном ему положении. Испепеляющий жар пробегает по телу и ударяет прямо в голову, стирая все мысли и доводы. Поцелуй становится глубже. Она ощущает его вкус. Теперь Милад крепко, но нежно держит девушку за талию, продолжая один нескончаемый горячий поцелуй. Он притягивает её ещё ближе к себе, прижимая ее грудью к своему сильному, упругому телу. Они так близко, что всем своим телом она ощущает тяжелое биение его сердца. Горячие ладони молодого мужчины скользят по спине Рины. Внезапно она резко приходит в себя.
- Нет, нет прекрати! Не трогай меня, - девушка отталкивает высокого разгоряченного молодого красавца от себя. – Прости меня, прости! Я не могу… Мне нужно домой. Я должна ехать домой, - из глаз девушки слетела пара сверкнувших в полу мраке слезинок. Она дрожит, он ощущает её мелкую дрожь, которой будто бы наполнилось всё окружающее пространство. – Прости, Милад, я не должна была приезжать сюда. Прости меня.
Мужчина немного отходит в сторону, он пытается прийти в себя, подчинить свои пылающие инстинкты силе холодного рассудка, он пару раз глубоко и звучно вдыхает и выдыхает. Нажав на кнопку, он даёт сигнал – приоткрыть штору. В комнату снова проскальзывает яркий умиротворяющий солнечный свет. Буря во мраке огромной комнаты, сотканная из желания, волнения и болезненного запрета, постепенно стихает. Спустя пару минут Милад  медленно подходит к Рине, пытающейся привести в порядок  своё заплаканное, немного растерянное лицо с размазанной поцелуем помадой и, вместе с тем, свои, не готовые пережить что-то подобное, нервы. Он снова проводит пальцами по её лицу. Девушка смотрит на него недоверчиво и строго. Он бережно берет её за напряженные дрожащие плечи.
- Ну, тише… Ты дрожишь. Всё нормально. Всё хорошо. Не бойся меня, не нужно, - Милад, ласково успокаивая, обнимает Рину.   
Неожиданно для самой себя она сама прикасается к нему, она грациозно и нежно  обхватывает его своими тонкими руками, дотрагиваясь его крепкой стройной спины. Объятия длятся несколько минут до тех пор, пока их дыхания и их сердцебиения не успокаиваются. Рина поднимает голову, её взгляд  устремлен вверх, она смотрит в его синие бездонные глаза. Её захлёстывает странная эмоция, что она никогда не переживала прежде. Весь мир, всё вокруг исчезает, растворяясь в сиянии этого дня, в сиянии этого мгновения, и нет вчера и нет завтра, существует только сейчас, существует только он, только Милад. И если бы в эту минуту её спросили, кто она и как её зовут, то она вряд ли бы смогла ответить. Сейчас она знает лишь одно слово, лишь одно имя и это - имя его.
- Милад, - чуть слышно, нежно шепчет она.
Он слегка наклоняется над доверившейся его объятиям Риной. Он покрывает поцелуями ее лицо. Его губы снова находят её губы. Они нежно и аккуратно наслаждаются горячим трепетом, желанием друг друга. Пальцы Рины скользят по его сильной шее. Оторвавшись от его губ, она целует его лицо,  медленно постепенно спускаясь к шее, туда, где поблёскивает холодным светом цепочка. Рина  нежно, легко, чуть касаясь, целует его горячую чувствительную бархатистую кожу. Его дыхание становится глубже. Под своими тонкими пальцами Рина ощущает сильные плечи Милада, его напряженные мышцы. Ей безумно хочется продолжить танец из поцелуев, откинув ворот его рубашки, затем расстегнуть все пуговки одну за другой, исследовать самые чувствительные зоны его великолепного сильного гибкого тела. Но здравый смысл и хорошее воспитание девушки преобладают над возбужденными чувственными желаниями. Рина, нежно взглянув Миладу в глаза, медленно отходит, высвобождаясь из столь желанных объятий любимого мужчины. Несколько мгновений они просто смотрят друг на друга. Рина, нежно улыбнувшись, опускает глаза.
  И снова несколько мгновений между ними только тишина, но теперь она ясная, понятная, тёплая, как сияние солнца.
- Может быть… по чашечки чая? – предлагает спокойный и, кажется, что вполне довольный Милад.
- Было бы хорошо, - голос немного смущенной Рины - мягкий и тихий.
Присев на мягкий узкий диванчик, что выполнен в дворцовом стиле, Милад усаживает рядом Рину, таким образом, что она почти лежит на его груди. Одной рукой он гладит шею и плечи девушки, а другой нажимает кнопочки на светящемся пульте-планшетнике.
Взгляд серо-зеленых глаз Рины скользит по лицу, по волосам Милада. Она будто бы заново пытается осознать, проанализировать его. Нужно ли допускать этого роскошного мужчину так близко к своему сердцу, к своим чувствам?.. Неожиданные, непонятно откуда взявшиеся, неприятные мысли развеялись, внезапно появившимся из-за одной из ширм, человеком с металлическим столиком на колесиках, который был одет в костюм, как у официанта дорогого ресторана. На столике расставлены чайник, чашки и разные десерты. Человек в костюме официанта налил в чашки чай, спросил позволения уйти и скрылся за той же ширмой, из-за которой несколько минут назад внезапно вынырнул. Только теперь Рина отчётливо расслышала доносящийся из-за ширмы рокот лифта. Ей, наконец-то, стало понятно, откуда в комнате взялся официант с чаем и десертами.
- О, здесь у тебя ещё и лифт есть? – восхищенно рассмеялась девушка.
-  У меня всё есть. Только тебя не было, - улыбаясь, произнес Милад, обхватив своей большой горячей ладонью ладонь и тонкие длинные пальцы Рины.      
Лакомясь изысканными десертами, Рина поймала на себе пристальный взгляд Милада.
- Очень вкусно! Хочешь попробовать? – смеясь, спросила девушка.
- Нет, я уже сыт, - улыбнувшись, ответил Милад. 
- А чего же ты хочешь? – слегка улыбаясь, но вполне серьёзно, поинтересовалась Рина.
Выдержав паузу, молодой мужчина опустил взгляд своих бездонных синих глаз. Затем будто бы задумался о чём-то Рине неведомом. И через пару мгновений решился произнести что-то, что, видимо, сейчас он говорить не собирался.   
- Я хочу, чтобы ты мне позировала, - коротко и каким-то официальным тоном сказал Милад.
- Ты хочешь, чтобы я позировала тебе, как модель?.. Ты это серьезно? – Рине вспомнились те работы Милада, что она уже видела. Они казались ей прекрасными, но кое-что её смущало. Её смущала обнаженность, которую любил изображать очаровательный художник.
- Рина, ты очень красивая девушка. Но кроме внешности в тебе есть кое-что, что я хотел бы постараться изобразить в виде скульптурной композиции.
- Что, например? Что ты имеешь в виду? И как ты себе представляешь эту скульптурную композицию? 
- Тебя что-то напрягает?
- Если честно, то да, кое-что меня напрягает.
- И что же это?
- Это то, что для того, чтобы тебе позировать, я должна буду раздеться. Это для меня неприемлемо, - грустно улыбнувшись, заключила Рина.
- Ха-ха! Ну, если это все преграды на пути к искусству, то, можно сказать, что преград нет, - смеялся, с лёгкостью в голосе сказал Милад.
- Да? А как же твоя страсть к обнаженной натуре? – игриво и лукаво произнесла Рина.
- Я же сказал, что мне интересно изобразить не только твою внешность, но главным образом, твою суть. А для этого раздевать тебя необязательно, - лёгкой пошлинкой в бархатном голосе молодой красавец поцарапал чувства Рины. А его пристальный взгляд будто бы изучает её реакцию.
- Даже не знаю, что тебе ответить… - во всём образе Рины почувствовалась лёгкая отстраненность.
- Ты можешь ничего сейчас не отвечать. Но мне было бы очень приятно, если бы ты позволила мне сейчас создать твой портрет из глины, - с теплотой во взгляде и голосе произнес он.
Краем ума Рина понимает, что уговоры Милада несколько подозрительны, и что он, наверняка, захочет изобразить, создать что-то более интересное, чем просто портрет. Но любопытство молодой девушки с каждым мгновением берёт верх над скучными доводами разума.
- Ну, хорошо. А сколько это займёт времени? Просто здесь мой телефон не ловит. И если я снова задержусь, то мои родители опять будут очень волноваться за меня.
- Они тебя очень любят. Их можно понять, ты прелестна! – игривым тоном произнес Милад приятные для самооценки любой девушки слова.
- Неужели? Благодарю за комплимент, - Рина в приятном смущении опустила взгляд.
Милад немного отходит вглубь комнаты и отодвигает одну из длинных штор, что прикреплены к направляющим на потолке комнаты. За ней оказывается столик, к которому привинчены грубые металлические штыри.
- Ничего себе! – Рина подходит к столику. Её вниманием завладевают лежащие на столике в большом количестве инструменты для создания скульптур. Множество деревянных и металлических палочек различных форм, с разными наконечниками, по-видимому, используются  для лепки из глины или каких-то ещё мягких материалов. Рина никогда в жизни не занималась и даже не интересовалась скульптурой или чем-то вроде этого, так что всё увиденное здесь её сильно заинтриговало.
Милад позволяет девушке удовлетворить своё любопытство и рассмотреть повнимательнее инструменты, которыми он пользуется обычно для создания своих скульптур. Затем он просит Рину присесть на красивое миниатюрное кресло, что он уже установил на круглой крутящейся подставке. Молодой мужчина берёт Рину за руку и приводит к креслу. Усадив на нужное место свою модель, он нежно, но как бы изучая, проводит пальцами по её подбородку, мягким губам, по её шее, по воротничку шёлковой блузки. Его тонкие, длинные пальцы быстро и аккуратно расстёгивают маленькую пуговку её кофточки, затем его руки спускаются ниже, он расстёгивает ещё одну пуговку на груди девушки. Она инстинктивно хотела его одернуть, но его горячие ладони уже скользнули под кофточку, грациозным движением разводя воротничок и верхнюю часть блузки в разные стороны, так чтобы высвободить из ткани шею и плечи девушки. Рина старалась научить себя не вздрагивать и не терять ориентиры во времени и пространстве от каждого очередного прикосновения к её телу Милада, но это оказалось очень непростой задачей.
Усаживая её в кресло, обнажая её плечи, укладывая её волосы, очаровательный художник выглядел таким сосредоточенным, будто в этот момент он настраивает какое-то сложное важное оборудование.
- Вот так хорошо! Постарайся не шевелиться, - Милад игриво улыбнулся и подмигнул Рине.
Отходя от Рины, он быстро скинул рубашку, оставшись по пояс раздетым. Первая реакция девушки была – намерение перевести взгляд в сторону от обнаженного торса молодого мужчины, но это ей не удалось. Ибо увести взгляд и не обращать внимания на рельеф мышц, на широкие прокаченные плечи, на великолепную спину Милада было просто невозможно. Эстетическое наслаждение Рины прекрасным телом художника прервалось чёрным пуловером, что укрыл от жадного взора новоявленной модели желанное зрелище: натянув на себя одежду, мужчина спешит к своему столу. Он работает довольно быстро. Периодически поднимая пристальный цепкий взгляд больших тёмно-синих глаз, он переносит черты лица девушки на большой кусок глины. Время от времени он нажимает на кнопку, установленную сбоку стола, и круглая подставка, на которой сидит Рина в кресле, начинает медленно крутиться вокруг своей оси. Где-то через полтора часа Рина ощутила, что её поясница жутко затекла, а шея просто гудит от напряжения. Опытный художник замечает, что девушка устала.
- Прекрасно. На сегодня я думаю, хватит, - объявил Милад.
- Да? Ты уже закончил? – с радостью в голосе прощебетала Рина.
На неискушенный взгляд певицы, работа была вполне готова. В ней легко улавливались черты Рины и, вообще, работа выглядела очень красиво.   
- Нет, ещё нет. Я закончу позже, - Милад обтёр руки о салфетку. – Пойдём вниз, я руки помою, а тебе принесут что-нибудь попить.
Они входят в тот самый лифт, что недавно привёз вкуснейшие десерты и официанта. Оказавшись на первом этаже, Милад исчез где-то во множестве комнат и коридоров, указав Рине направление к холлу. Через несколько минут ей принесли стакан прохладной газировки. Прошло ещё несколько минут, как перед расслабившейся на диване Риной, положившей под уставшую спину маленькую подушечку, неожиданно возник он. Милад, одетый в черные прямые джинсы, сексуально обтягивающие его отличную фигуру, в черный джемпер из тонкой мягкой ткани, облегающий рельефный спортивный торс молодого мужчины и в черную кожаную мотоциклетную куртку. Всё это замечательно дополняет его образ. Он протягивает Рине свою руку.
- Ну, что, пойдём?
- Да, конечно. Ты отвезёшь меня домой? - немного сонная пробормотала Рина.
- Нет. Я тебя до электрички подброшу, а дальше ты уж как-нибудь сама доберешься, - невозмутимо произнес мужчина.
- Хорошо, как скажешь. Давно на электричках не каталась, - так же невозмутимо ответила девушка.
- …Да, ладно, я пошутил. Конечно же, я отвезу тебя домой к семье. Но сначала мы кое-куда заедим, - загадочно улыбнувшись, сказал Милад.
- А куда не скажешь. Ну, поехали тогда, - улыбнувшись в ответ, медленно поднялась с диванчика Рина.
Подъехав к огромному торговому комплексу, чёрный внедорожник Милада, заезжает на подземную автопарковку и припарковывается.
- Я скоро вернусь, - бросает фразу Милад, грациозно выпрыгивает из салона внедорожника и быстро скрывается за стеклянными дверьми входа в торговый комплекс.
Рина включает музыку, незнакомая гитарная мелодия, с каждым аккордом становится жестче, но вместе с тем, создает какое-то несколько трансовое состояние.
Её ожидание не было слишком долгим. Через пятнадцать минут  она разглядела в толпе элегантный, стройный образ молодого мужчины, одетого во всё чёрное. Но теперь она узнала бы его и с закрытыми глазами. Милад садится в машину. Рина замечает, что у него в руках небольшая коробочка.
- Это тебе. Чтобы у тебя не было больше проблем со связью, - он протягивает Рине коробочку.
- Что это? – Рина открывает коробочку и заглядывает во внутрь. – Ничего себе! Да эта модель телефона стоит целое состояние! Спасибо, но я не возьму его, - девушка, категорически отказываясь от дорогого подарка, протягивает коробочку с телефоном обратно Миладу в руки.
- Почему? Тебе не нравится? – немного растерянно спросил он. – Я для тебя новую сим-карту взял. Этот телефон будет работать и у меня в лесу, и в любом городе. У тебя не будет проблем со связью.
- Да, нет! Классный телефон! Но он такой дорогой, что я не могу его принять. Да и с чего бы вдруг такие подарки? Праздников сейчас никаких не намечается, да и до дня рождения далековато. К тому же, если этот телефон увидит моя мама, то проблемы будут, но уже не со связью…
- Возьми его, а то я обижусь, - молодой мужчина сделал игриво печальные глазки, на что Рина не смогла сдержать смех.
- Ну, ладно, ладно! Вот, сим-карту я возьму. А телефон у меня и свой есть, - Рина вынула сим-карту из дорогого телефона и установила её в свой тонкий, но значительно более дешёвый смартфон. 
- Как скажешь! – обиженно произнес мужчина.
На выезде с парковки, чёрный внедорожник на секунду притормозил, стекло опустилось, и через окно в урну полетел новенький тоненький блестящий дорогущий телефон. Автомобиль газонул, быстро выбравшись на трассу и ушел в точку.
- А?!! – онемела от неожиданного, резкого поступка Милада ошарашенная Рина. – Ты что сделал? Нет, ну, зачем ты его выкинул-то?..
Молодой красавец с гордым обиженным видом продолжал молчать всю дорогу до двора пятиэтажного дома, где живет Рина.
- Останови, пожалуйста, здесь, - тихо произнесла девушка.
- Чтобы родители не увидели, да? – ни единого раза не взглянув на Рину, холодно произнес он.
- Спасибо, - Рина обняла Милада за его красивую, крепкую шею и нежно поцеловала в щёку.
- Пожалуйста, - так же холодно продолжил он.
Рина опустила почти слезящиеся глаза, разжала объятия и выпрыгнула из чёрного внедорожника.