409. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Накануне урагана мне позвонила Мария и сообщила такую новость: она на днях ездила в дом-интернат для престарелых и инвалидов навестить Веру,и увидела там Веру,катавшую инвалидную коляску,в которой сидел... Писько... "Этот Писько стал инвалидом,-сказала мне в разговоре по телефону Мария.- Он теперь прикован к инвалидной коляске." "Но он же был ее мучителем",- сказал я Марии. "Со стороны Веры - это по христиански"- сказала мне на мои слова Мария.

 После разговора с Марией,я вдруг подумал: "А ведь в том доме-интернате живет и моя одноклассница Надя Коровина. Как же я про нее забыл...".


 ...Прошло два дня после урагана.

 Был вечер. Я был дома. Зазвонил телефон. Я поднял трубку. Звонила Мария. Она сообщила мне о произошедшем в доме-интернате,где содержалась Вера, страшном событии: Вера катала на улице коляску с сидевшем в ней Писько,поднялся ураган,и Вера и Писько  с территории дома для стариков и инвалидов пропали; их хватились,стали искать,но до сих пор не нашли. "Есть предположение,что они просто территорию дома-интерната покинули; уехали в город,-сказала Мария.- Но ведь был ураган. Может их унесло ураганом..."