408. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  На работе.

 Я отдыхал,пил чай в своей кандейке-дворницкой. Вдруг я услышал: на улице поднялся ветер. И вскоре на улице поднялась настоящая буря. Начался ураган. Я выглянул на улицу. Во дворе нашего торгового центра опрокинуло два контейнера с мусором,и мусор носился по всему двору... Тут меня стукнуло захлопнувшейся дверью и я отлетел от нее в сторону.

 Позвонил начальник.

 -У тебя во дворе опрокинуло баки с мусором,а ты чем там занимаешься!? Мусор разносит по всему двору,а ты там у себя чаи попиваешь!? Сейчас же наведи во дворе порядок!

 Начальник приказал. Приказ надо было выполнять. Я вышел из своей кандейки,чтобы навести во дворе порядок. И как только я вышел из дворницкой и пошел по двору,меня сбило с ног. Меня поволокло по двору... Ветер протащил меня мимо нашего гаража. Я не успел схватиться за колесо,стоявшей возле гаража машины,и меня потащило дальше. Меня спасла тогда наша кирпичная ограда. Меня прижало к ней. Прижатый к кирпичам ограды,я достал свой служебный телефон и сообщил начальнику о невозможности исполнить его приказ. Еще я попросил у него подкрепления для этого.

 Подкрепление пришло,когда ураган немного умерил свою силу. Прибежали два охранника,подхватили меня за руки и за ноги и потащили в мою кандейку. Они оставили меня в кандейке и убежали спасать других людей. Я очухался,сел за стол и стал пить чай.

 Снова позвонил начальник. Он закричал мне в трубку:

 -Где ты прячешься?! Почему у тебя везде такой беспорядок! И где твой напарник? Почему я его не вижу? ...Я из окна уже целый час наблюдаю - и ни одного дворника до сих пор во дворе не увидел!

 -Антон сегодня отдыхает,- сказал я начальнику в трубку.- Согласно составленного вами графика...

 -А тебя тогда почему ни где не видно? Что у тебя во дворе твориться? Сейчас же наведи во дворе порядок!

 Начальник приказал. Приказ надо было выполнять. Я взял метлу и вышел из кандейки на улицу. И меня снова понесло по двору. Вместе с моей метлой... Не далеко унесло меня тогда,как и в первый раз. Как и в первый раз меня прижало к забору. Да,повезло мне тогда несказанно... А ведь меня могло тогда и через нашу кирпичную ограду перекинуть. И унесло бы меня тогда с моей метлой неизвестно куда...