Полюбились - аж трусились! кидне чстр 207

Виктор Новицкий 2
25-04-018 Полюбылыся - аж трусылыся! КиДне стр 207
   Как-то один друг стал пророчить "самоизничтожение" украинского ЯЗЫКА. Ну, если бы еще всех загаживающих его англо-саксонских слов - то я бы не возражал, ибо ВОТ ТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ "СУРЖИК", чужой язык, со всей Ойропы занесенный Но только не полтавско - киевский диалект! Ибо в нем, с точки зрения юмора, та-а-а-кие перлы могут быть взращены! Русский - отдохнет! Не зря же "Перец" в Киеве расходился мгновенно, а "Крокодил" залеживался. (Но не дай Бог на украинском было издавать учебники по точным наукам! Эффект был абсолютно противоположным!)
   Да, так вот, посмотрел я сегодня, как "сердечно" встречались Трамп с Макроном, и вспомнилась мне одна басня замечательного украинского юмориста Стэпана Олийныка, про одну недалекую молодую пару, которая быстро сошлась, и быстро развелась. Тогда вопрос о быстрых разводах вставал все шире. Со сцены ту "байку" читал Андрий Сова - редкий комик! Оченно ему в юмОрности помогала внешность. К сожалению, ТОЧНО я запомнил только начало.
   Итак: "Полюбылыся - АЖ ТРУСЫЛЫСЯ! Зустричалыся - ОБНИМАЛЫСЯ! Обнималыся- ЦИЛУВАЛЫСЯ! Цилувалыся - РОЗПЫСАЛЫСЯ! Розпысалыся - ТА Й ПОБРАЛЫСЯ! Як побралыся - СПЭРЭЧАЛЫСЯ! Спэрэчалыся - ДРАТУВАЛЫСЯ! Дратувалыся - РОЗБИГАЛЫСЯ! Розбигатыся - ДОВОДЫЛОСЯ! Врешти решт - РОЗВОДЫЛЫСЯ. Тепрь русский перевод:
"Полюбилися - АЖ ТРУСИЛИСЯ! Как встречалися - ОБНИМАЛИСЯ! Обнималися - ЦЕЛОВАЛИСЯ! Целовалися - РАСПИСАЛИСЯ! Расписалися - ЗАКОННЫМ БРАКОМ! Поженились - ДАВАЙ ССОРИТЬСЯ! Стали ссориться - СТАЛИ РАЗБЕГАТЬСЯ! Разбегаться - приходилось! В конце-клнцов, РАЗВОДИЛИСЬ! Перевод я не отрабатывал, но смысл, думаю, ясен.
   Ну, чем не начало встречи двух Президентов? Аж пушинки Трамп сдувал с Макрона! Но, думается мне, что на этом и закончится, ибо, как известно, "дружба дружбой, а денежки - врозь!" Президенты- "превосходительства" приходят и уходят, а "его сиятельство" доллар - остается.