Эволюция Сознания

Галина Черонова
      
         Глава 1.  УЧИТЕЛЬ ПРИДЁТ, БЫЛ БЫ ГОТОВ УЧЕНИК!

    Ему было 22 года, когда мы встретились! Высокий стройный юноша выделялся из всей массы людей, пришедших в Дом Науки и Техники с желанием познать, что такое суть жизни. Красавец Александр, юный и мудрый одновременно, был неотделим от всех, кто жаждал приблизиться к Истине. Звучала необыкновенная музыка. Он поднялся на сцену после выступления ряда лекторов, поведавших нам о загадках древних цивилизаций. Представившись, Он стал рассказывать о нереализованных возможностях человека и путях их достижения, я с трепетом осознала, что Он мне давным-давно знаком. Но откуда? Всё моё существо словно столкнулось с дивной сказкой. Что-то сжалось внутри и задрожало от нестерпимой боли. Что это?
    МЫ на равных с НОВОЙ Реальностью. Несмотря на то, что один поднялся высоко и ждёт, когда другие поднимутся на ту же высоту. Однако понадобилось немало лет, чтобы осознать это!
    Но вот дискуссия окончилась. Все окружили Его. Я тихо стояла в стороне и ждала своей очереди, чтобы задать вопрос. Когда все разошлись, я осталась с Ним Один на Один. То, что я услышала, потрясло меня до глубины души. Он говорил так, словно ведал всеми тайнами моего сердца. Откуда Он мог знать то, что никому ещё не было известно, даже то, что я только-только начала открывать в себе? -
    Накануне, то ли во сне, то ли наяву, я увидела себя в другом воплощении. Я ощущала себя сильной, независимой девушкой, привыкшей повелевать. Это было полной противоположностью мне сегодняшней, хотя я никогда не была робкого десятка, но привыкла всегда быть на равных со всеми, кто бы не оказывался рядом.  Так воспитаны были мы, граждане тогдашнего СССР. Мы тогда жили на Алтае.
    В другой реальности же, о которой я вспомнила и которая до слёз всколыхнула меня, как давнишнее дорогое воспоминание ... был далёкий Кавказ прошлых веков! Близкими мне вдруг стали, и Аравия, и Северный Иран... Новое ощущение Той горячей крови, что бродила во мне ранее - ТО моё аристократическое происхождение - из знатной и богатой семьи - давало мне право вознестись над толпой, находящейся рядом. Миг, когда мы все очутились на рабовладельческом рынке, стал нежданным откровением. Несмотря на то, что я там оказалась пленницей, всё моё существо протестовало так, что если бы эту энергию власти можно было выплеснуть, окружающие мгновенно пали бы ниц!
     Я видела свои царственные плечи. Роскошный наряд украшал мою статную фигуру. Все мои мысли были устремлены к дворцу, где жили мои предки. Чувство гордости за свой род переполняло меня. И тут меня - МЕНЯ!!! - выставили как корову на базаре и пытались продать - в рабство!   
     ... Два высоких юноши приближаются, глядя на меня. Я вся напряглась, как пантера, и готова кинуться, чтобы растерзать каждого посмевшего приблизиться к Моему Высочеству! Один из юношей задал мне вопрос о том, кто Я?
     И тут же почти не слушая, выкупил, дав свободу! Ему понравилось моё бесстрашие и стремление вырваться из плена!
     Это Он, Александр. Я Теперь Его узнала... спустя столетия! Его жесты, интонации, походка. От Него исходит сияние любви к окружающему миру! Как тогда было Его Имя мне неведомо. Но Его нельзя было не узнать!   

     Далее я очутилась на территории северного Ирана. Помню большой двухэтажный дом, откуда бегу или лечу, спасаясь от землетрясения, устремляясь в неведомое. Вокруг огонь, пожар. Там вдали остались те, кто мне дорог...  События разворачиваются стремительно. - Нечто подобное было во времена гибели Помпеи... Демавенд - спящий вулкан в горном хребте Эльбурс на севере Ирана, высота свыше 5600 метров. Дым, постоянно поднимающийся с его вершины,- с этим связано много персидских легенд.
     Вот я на неизмеримо большей высоте, ощущение полёта - перемещение во времени и пространстве! Я знаю, что будет с человечеством - карта судеб открыта и доступна. Все людские бедствия и страдания остались там, внизу. Они страшны. - Но здесь я  ничего не боюсь, перемещаюсь к северо-востоку, почти к Алтаю. Слева по курсу вижу  Балтику и связываю это видение с моей предстоящей судьбой. Где-то в другом измерении мои родные... Время овевает бесконечным дуновением мои плечи, за которыми могут вырасти даже крылья.
     Вот я на облаке, чувство лёгкости и блаженства, словно перед прыжком с парашютом ,несказанная радость наполняет каждую клеточку пока невесомого тела. Радужные облака волнами входят в него. Чуть южнее озера Балхаш я со стремительным восторгом устремилась к людям, от которых неотделима!!!

     А Он, мой кавказский спаситель, за это время побывал в странах на берегах Индийского и Атлантического океана, а затем ринулся к Тихому, чтобы дополнить своё учение силой восточных единоборств и многогранностью русского менталитета, которые должны стать спасительной осью. способной перевернуть имир, поставив его в благодатное русло жизни.  Ведь все известные учения и религии - лишь теории, не подкреплённые мощной силой, способной изменить мир инферно - мир бедствий, болезней и смертей.
     Прожить яркую жизнь, посвящённую спасению народа в со-страдании со всем человечеством, подобно Великим Душам, чтобы наконец, открыть и воплотить НОВЫЙ ПУТЬ ускорения эволюцию со-знания и привнесение в материальное тело божественной силы Духа...
     Путь суров. Жертвы велики. Несть им конца и края... Мы живём, мучаемся, как всё живое вокруг. Но не для этого же мы пришли в этот мир! Тот, кто взваливает на себя Крест, явно живёт для иной цели! А мы интуитивно чувствуем это и пытаемся выбраться из болота, которое не отпускает нас, не даёт свершиться чудесному превращению. Не даёт "добро" на то, чтобы болото зацвело Лотосами!
Теперь, на берегу Северного Ледовитого океана вовсе не холодно, потому что сердце человека пылает огнём любви к людям.

     Недавний приход Махатмы в этот мир был сопряжён с невероятными трудностями. Все девять месяцев Его Мама пролежала на сохранении под капельницами и при насыщении кислородом, вводимым в область лопаток. Крылья видимо росли!!! - Духовные - это точно... Такого ещё не было в истории человечества! Попасть в Книгу Рекордов Гиннеса эта необыкновенная и сильная женщина отказалась. Будучи сама сотрудницей медицинского института, она понимала всю тяжесть взваленной на себя ответственности и тот риск, которому подвергала свою жизнь и жизнь будущего ребёнка. А Он бился под Её сердцем, уже сознавая себя. Он сознательно шёл к нам, в наш мир. И выбрал именно эту семью!
     Когда Его, 7-дневного принесли домой, весь многоквартирный дом сбежался! Радость была неимоверная. Маме было уже далеко за тридцать. Тяжёлая жизнь и лишения не давали надежды на потомство. Да и замуж поначалу Она не стремилась,- весь свет своей чистой души посвятив работе и близким.
     Теперь Всевышний щедро одарил это доброе и нежное сердечко, - сын, прекрасный малыш! Однако в первые же часы жизни ребёнку была сделана экстренная операция предотвращающая заворот кишок. А через два месяца удалены камни в почках. Медикаментозное сохранение Его будущей жизни, ввержение в Мир Материи из тех запредельных ДУХОВНЫХ СФЕР было нелёгким...
     Когда Малыша торжественно внесли в небольшую квартиру, где на 40 квадратных метрах проживала семья Его родителей и ещё несколько родственников, произошло чудо! Ребёнок радостно глядя на ликующих людей, протянул свою руку в сторону дивана, над которым висел ковёр. - И ковёр весь засверкал, переливаясь чудесным  многоцветием красок! Все присутствующие поразились необыкновенному явлению.
     А дальше - необычайно насыщенная жизнь, закаляющая Его характер среди  трудностей и боли, разочарований и очарований!.. Такого Ребёнка ещё не видели поколения, но Он не стремился выделиться. Он стремился к совершенству, а рядом старались быть те, кто хотел быть похожим на своего Героя, кто стремился став лучше, познать суть бытия, быть полезным людям. Изменить эту действительность, больше похожую на страшную сказку и превратить свою необычную жизнь в счастливую! Это действие волшебства за пределами всех слов, всех сомнений и исканий. Так было испокон веков. Есть сейчас. И будет во веки веков!!!   
         
    
ВЕЛИКОМУ ГУРУ -
        И ЕГО МАМЕ -
           Валентине С.-
                Чистейшая херувима,
                святейшая серафима,
                спасибо за подвиг Ваш!

Ты один, единственный! Солнца чище.
        Ярче созвездий и выше звёзд.
Взгляд божественный равных ищет,
        К сердцу каждому строит мост.

             Взвален крест вселенский на эти плечи,
             А команда в безумии спит.
             Свежим утром "Я ЕСМЬ" отмечен-
             Как за каждого сердце болит.

Соль Земли - ВЫ!!
         В поту воплощений -       
                мира будущность!
С болью в груди
         МАТЬ И СЫН
             в круговерти лишений
Знали - УСПЕХ впереди!

              Мне хочется к земле, любя, припасть,
              Благодарить святейшую из женщин,
              Ведь лоно материнское и власть
              Какою путь в МАТЕРИЮ отмечен
                для Сына главным стал
                за боль её
                за все страдания без меры предков,

              Но гроздья виноградные лозой
                напоены. И редко,
              Отставших видно в праведном пути -
                в единство сказочной вселенской были
                они вливаются!
             
              Но их следы кровоточат ...
                глас вопиющего в пустыне!..
            
И  где они прошли - цветов разлив -
В саду взращённом соловьиной трелью
Вибраций запредельных новый взрыв -
Страданья в прошлом. - И - ура! веселью!

              Забыть нам не дано тот горький труд,
              Что пройден был, как адский круг старинный...
              Освобождённые от страшных пут
              Цветам подобны вышедшим из тины.

Открылась явь Божественной земли.
За всех - Сын с Мамой - радуются вместе.
Вот Лилии с улыбкой расцвели.
            Фиалки!
               И дерев плодовых ветки!

А краше вешних роз - Она! Весны сосуд
           В чарующем саду соцветий -
СВЯТАЯ МАТЬ благословляет труд
           Превосходящий тяжесть всех столетий!


               
(продолжение следует)
               
               Глава 2.  ВЕЛИКАЯ ДУША