Эти глаза напротив

Виталий Чумаков
Когда мне делали операцию по удалению аппендицита, я. будучи под наркозом, в здравой памяти, говорил врачам, чтобы они по ошибке не зашили мне ножницы в живот и чтобы не отрезали чего лишнего. Прекрасные глаза девушки с закрытом белой повязкою лицом только улыбались мне. А я чувствовал себя таким незащищённым и обнажённым одновременно....


Мне тогда было 33 года - возраст Иисуса Христа. И это меня, атеиста, утешало непонятным образом. Он умер за всех нас на кресте. а я мог жертвенно умереть на операционном столе неизвестно за что. Но глаза ассистентки, как две звезды в ночи светили мне....Они отвлекали меня от жгучей боли, когда из меня тянули кишку. В тот момент для меня не был ничего более прекрасного этих глаз на земле. с которой я мог бы и расстаться навсегда.

(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/926362)

Я неотрывно смотрел на них,ощущая себя плавающим в невесомости в безбрежном пространстве, в котором ориентиром были только эти две звезды. Но вот девушка отвела от меня взгляд, словно его облако закрыло, и я опять ощутил резкую боль в животе. Ну. что это за наркоз! "Прошу вас. не отводите от меня своих глаз.", - кажется я сказал, и они снова засветились в небе к моей радости. Что может быть восхитительнее улыбающихся звёзд!  Хирург заметил моё состояние и сказал медсестре: "Наркоз оказался недостаточным. Мужик, я чувствую, как ему больно, но терпит. Смотрите на него, ваши глаза действуют на пациента обезболивающе" И снова стал ковыряться в моих кишках, но боли я уже не ощущал.

Что ни говорите, а красота медсестёр должна быть непременным атрибутом во врачебной практике, как чистые руки. синий халат и белая повязка, делающая глаза ещё более загадочными....
                                Ах, эти глаза напротив...


Валерий Ободзинский - Эти глаза напротив