Отрывки из романа гл. 3. 60. -Белый свет, рублёвск

Михаил Щёкотов
Отрывки из романа "Белый свет, рублёвские сосны", гл.3.60., (18+).

                *   *   *

     Вы, наверное, хотите спросить, были ли на островке в океане пальмы. Были, до чёртиков много. И очень красивые. Дни побежали быстро-быстро, один за другим, сладкие, как маленькие кусочки тростникового сахара. Александр не разрешал Анюте загорать после десяти утра и до шести часов вечера, и это принесло свои плоды, ни Анюта, ни он не обгорели. И он, и она через неделю загорели, а волосы немного выгорели у обоих.

     Днём они часто отдыхали на очень удобном круглом матрасе под огромным тентом.  Анюта вдруг притянула голову Александра к себе, и начала нежно целовать его лицо:
     - «Мне так нравятся твои морщинки, я готова вылизывать их,  разглаживать? Хотя у тебя их с каждым месяцем всё меньше. Так ты  со мной совсем помолодеешь».
     - «Знаешь, как-то записал себе: «Бороться с морщинами? Может быть проще найти себе девушку, которой они будут в радость?» Ты прямо в точку сейчас попала».
     - «Люблю тебя», - и глаза Анюты увлажнились.
     - «И я тебя тоже», Александр приподнялся на локте и посмотрел на Анюту. На глазах его тоже появилась слёзы.
     - «Кто ты для меня? Бог-мальчик, сон, мечта», - вдруг произнесла Анюта, - «твои строчки».
     - «А как же нефтяник?», - вдруг улыбнулся Александр.
     - «Да не было никого нефтяника, это я тебя прессанула немного после Олеси, чтобы ты не задавался».
     - «Ну-ну», - сказал Александр и положил свою голову Анюте на живот.

Music: Anna Maria Jopek – Sklamalabym
https://www.youtube.com/watch?v=LJp_hVecmCU