Хочется целоваться

Братислав Либертус Свидетель
   Раздразнил сам себя, отпустил себя на волю - теперь жутко хочется целоваться... Трогать языком нежные женские губы: податливые, стремящиеся навстречу...

   Закрыв глаза, наслаждаться прикосновением кожи к её коже... Дышать...

   Боже, это настолько сладко. И это не просто секс, из вежливости, или по принуждению... Это - наслаждение любить...

   Растягивать удовольствие, дышать, никуда не спешить...

   Я мысленно делаю это, ощущая её распущенные длинные волосы...

   Ласкать её, осознавая, что она - моё, моя... Это такое счастье. Даже просто мысленно. Даже не зная, кто она, как её зовут, как она точно выглядит... Так... Некая абстрактная женщина неопределённого возраста, неопределённого цвета волос, неопределённого цвета глаз, неопределённого телосложения... Просто - пахучая женщина, которая для меня всё, и я для неё всё.

   Вспомнился Максимка только что. И его рассуждения: "Нужно ли вкладываться в отношения". Дурачок... Конечно же, нужно. Ведь, отдавая, мы и получаем взамен столько же тепла. Но его беспокоят деньги на данном этапе жизни. А меня беспокоит тепло... Тепло за деньги не купишь, оно только дарится, и получается в подарок...

   А я лежу, сам себя раздразнивший мечтами о Ней рядом, о Её прикосновениях, Её любви, Её тепле, Её ласках... О неге в Её объятиях... Под Её руками, нежно и заботливо ерошащими мои волосы, проводящими ладонью по лицу, по ключице... И в тот миг, когда её ладонь касается лица - ловить её, и - целовать, погрузившись губами в самую линию жизни и линию сердца...

   Эти мечты, это тепло сегодня вечером настолько реалистичны, что совсем не хочется отпускать Её. Хочется, чтобы была рядом, чтобы прикасалась кожей к коже. И источала тепло...

   Запах женщины... Он такой сладкий, такой пьянящий. Нет лучшего вина, чем запах женской кожи, женского секрета...

   А я... Как раз сегодня думал днём (уже вчера): "А не купить ли мне бутылку вина... Я так давно не расслаблялся, не пьянел". А сейчас понимаю, что мне нужно вовсе не вино. Вовсе не то вино...

   Но... На дворе 25-е апреля. И вовсе не оттого, что весна. А просто я проснулся, спустя двенадцать лет. Как быстро эта дюжина лет пролетела... Словно я спал всё это время. А теперь вдруг захотелось проснуться. Оглянуться на окружающий мир, цветущий белыми деревьями. И - ощущать запах женской кожи, такой же ароматной, как апрельские деревья.

   Боже...

   Пусть мне приснится женщина. Пусть приснится всё, что было 12 лет назад. И даже лучше, качественнее. Ведь и я с тех пор тоже изменился значительно. Теперь мне того самого не давай... Теперь мне подай нечто ещё контрастнее. Нечто ещё ванильнее. А ведь была же тогда любовь... И она вовсе не в сексе, конечно. Хотя и с ним ещё вкуснее. Время, когда хочется целоваться... Тянуться губами к губам. Облизывать языком, проникать вовнутрь. Забывать про всё на свете, и пусть кружится земля, уходя из-под ног...

   Господи. Когда же это будет наяву. И с кем. И где... Кто приедет за мной, и заберёт с собой. И скажет: "Я хочу с тобой..."

   Пусть у неё непременно будут тёмные волосы и тёмные глаза. Они самые красивые, я считаю. А всё остальное - неважно...

   И окутывает меня тепло, убаюкивающее, и говорит Пространство: "Я согласно...".

   Пусть так будет. Пусть... Мне так хорошо этой ночью. Сейчас на часах как раз половина первого. А за окном - тишина...

   Боже, как хочется целоваться. Такое чувство, что Её губы уже рядом, уже напротив, осталось только прикрыть глаза, и потянуться навстречу. И встретить губами тепло... Дыхание...

   А всего-то было нужно: отпустить самого себя на волю. Разрешить себе мечтать о несбыточном... Но я не хочу останавливаться на этом слове. Поэтому скажу: пока несбыточном. Ведь, я же непременно буду скоро в Финляндии, верно? А если сбудется Финляндия, то сбудется и всё остальное. Непременно сбудется. Ведь не зря же Он у меня спросил: "Хочешь ли влюбиться?"... Я тогда сразу сказал "Нет". А потом задумался, и теперь говорю: "Хочу"... В кого? В женщину, конечно же. Для меня мужчина не вариант. Простите меня, все мужчины на свете. Вы, наверное, такие же хорошие и славные как и я. Но мне хочется влюбиться в женщину... Ну, пусть гермафродит, или трансгендер, мне всё равно. Главное, чтобы она была женщиной. Женщиной по призванию, как сказала Монро. Чтобы была для меня красивой... И пусть делает  со мной всё, что захочет. Я не хочу быть с ней господином. Я хочу быть послушным, податливым, расслабленным, доверчивым... Забывать про всё на свете, и отключать свой мозг. Хватит ему работать, пусть отдохнёт... Пусть каждая клеточка тела и души насладится негой. Сладостью и полудрёмой... Оргазмом и нежностью... А днём продолжить наслаждение влюблённостью: готовить для неё кушать, что-то для неё делать, и - целовать в губы...

   Боже... Так хочу, чтобы она сбылась. В последний раз в моей жизни. В последний раз.

25.04.2018, 00:43
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу