Рисуй мне сказки...

Норис Нор
                Е.Н.

Рисуй мне сказки. И молчи лицом... Пусть будет ветер, солнце, письмецо, забытое на кухонном столе. /стрела молчит, звеня на тетиве/ А голубь возвращается домой. Пока все спят – ты посиди со мной. Рисуй мне сказки – отпускай в астрал. Ну где же ты так долго пропадал? Искал ответы... находил слова. Вопросы, лица, время, города.

Рисуй мне сказки о моём отце – герое/ полководце/ беглеце, сбежавшим за флажки и блокпосты. Скажи мне, что тогда там был не Ты! Скажи мне, что тогда там был другой – похожий, бесшабашный, молодой, шагнувший за последнюю черту, с затвором объектива... на войну. Туда где память раздаёт слова, выкладывая пазл – навсегда.

Мой вечный адресат и абонент... /груз 200 без портретов и без лент/.
Рисуй мне сказки ветром на песке, на памяти, на вене, на виске, на океане, ждущего прибой, улыбкой сына, ставшего тобой... Рисуй мне сказки... солнце и дожди... рисуй мне три дороги впереди – одна на север, а другая в ночь, на третьей будет сын и будет дочь. А с младшим сыном обрету покой.

Скажи мне, что тогда там был другой...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

__________________________
Ну где же ты так долго пропадал...?
Дорога
      Ветер
           Голубь
                Кандагар.