Женщины, перестаньте портить мальчиков

Галина Рязанова
         " Дома - мама. В садике - воспиталки. В школе - учительницы. Хорошо, если есть дома отец. Иначе под прессом бабского образа поведения (подлость, лживость, двуличность, необязательность, жеманность, самолюбование, истеричность) из мужика вырастает нечто, которое по поведению те же бабы не назовут мужчиной."

  -  Дети из семей без отца имеют в 4 раза больше шансов остаться бедными.

  - 90% всех беглых и бездомных детей воспитывались в семьях без отца

  - дети из семей без отца имеют в 10 раз больше шансов стать наркоманами.

  - 80% всех подростков, находящихся в психиатрических больницах - дети из семей   без отца.

   - дети из семей без отца в 2 раза чаще совершают самоубийства.

   - дети из семей без отца в 9 раз чаще бросают школу.

   - дети из семей без отца в 11 раз больше имеют агрессивное поведение.

   - дети из семей без отца имеют в 20 раз больше шансов быть заключенными в тюрьму.

   - 60% всех насильников были воспитаны в семьях без отца.

   - дети из семей без отца имеют в 9 раз больше шансов быть изнасилованными, или подвергнуться сексуальному насилию

   - 70% всех подростковых беременностей происходят в семьях без отца.


         "На прошлой неделе забирал ребёнка из школы. Кто не в курсе, сейчас внутрь школы не пускают (по крайней мере у нас так), поэтому приходится ждать в фойе. И вот я сижу, читаю в телефоне, жду…
Почему таких людей вообще подпускают к детям?
Спустя некоторое время, из школы, видимо на прогулку, выходит класс под контролем учительницы. Детям лет восемь — девять, мальчишки и девчонки в соотношении, примерно, один к одному, в общей сложности человек двадцать. Для того, чтобы выйти из фойе, необходимо пройти турникеты, приложив к ним карту ученика. Ну и учительница, естественно, организует проход школьников. Она довольно молодая (лет 25 — 26) громогласно кричит, перекрывая шум:

— Мальчики! Ну-ка в сторону! Пропустите девочек вперёд! Девочки всегда проходят первыми!
Какой-то маленький пацан, оказавшийся в первых рядах, разворачивается, но потоком его выносит за турникет вместе с протискивающимися на выход девчонками. Учительница это замечает и орёт:

— Иванов! Как ты там оказался?! Ты что, девочка? Ребята, Иванов у нас девочка, раз он с девочками прошёл!
Класс хихикает, Иванов стоит красный как рак и, кажется, вот-вот заплачет…
Дети выходят из школы (в хвосте группы плетётся «девочка» Иванов, а я остаюсь сидеть и размышлять, скольким же людям сразу нагадила в их маленькие мозги эта хабалистая тётка. И ведь она не одна такая! И ведь наверняка считает, что она ничего такого не сделала, хотя походя, возможно даже незаметно для самой себя, закинула детям модель поведения, согласно которой:

— девочки обязательно имеют право на преимущества по отношению к мальчикам, в силу того, что они девочки;
— что сам факт того, что мальчик (в силу ряда непреодолимых причин) не смог предоставить преимущества девочкам, превращает мальчика в «девочку»;
— что при этом, быть «девочкой» смешно и унизительно;
— что взрослый имеет право решать кто ты, вне зависимости от фактического положения дел и что взрослый может обрушить на ребёнка любую мерзость, а класс встанет на сторону взрослого по умолчанию.

Ну и далее по мелочи…

Интересно, сколько фобий, психозов, комплексов привьёт детям эта дама, если всего за две минуты она смогла раздавить самооценку несчастного Иванова, который, к тому же, и умысла-то никакого не имел."

    
          Прочитала эту историю в интернете .  И моё мнение, что женщин не должно быть много в школах, ещё больше укрепилось и как за границей, процентное соотношений женщин и мужчин должно быть 50 % на 50 %.    Жалко стало мальчишку, даже внутри как- то всё оборвалось.   Действительно, почему допускают до детей таких женщин, а большинство учителей у нас женщины.  И  всё больше убеждаюсь в том, что многие наши женщины только портят детей, прививая им с детства ложные ценности, превращая мальчиков в хлюпиков и неудачников.   Это происходит не только в школах, но и семьях, особенно в тех, где одна мать , которая  воспитывает или не воспитывает ребенка, навязывая ему свои взгляды и правила.

     Особенно, нельзя допускать женщин до воспитания мальчиков.   Воспитание - это не женская функция.    Воспитать правильно могут только мужчины, в силу того, что они менее эмоциональны, с детьми не сюсюкают, не балуют безмерно и могут научить выживать в этой тяжелой жизни.  Потому что мужчина предназначен не только для продолжения рода , но и для того, чтобы научить ребенка выживанию.  Женщина может ребенка накормить, хотя считается, что мужчины - лучшие повара.    Женщина может постирать бельё, хотя сейчас с этим  прекрасно справляются машины.    Женщина может сделать уборку, но если не мусорить, то и убираться часто не нужно.

    Воспитание ребенка – дело достаточно сложное, ведь это всегда индивидуальность со своими желаниями, эмоциями и (родители частенько об этом забывают) собственным мнением.    То, как воспитывали ребенка в детстве, какие ценности прививались в семье, влияет на все аспекты его дальнейшей жизни.        Каковы же причины плохого воспитания ребенка?

    Первая и главная причина – это отсутствие постоянного правильного примера.
      
     Учите ребенка собственным примером.    Ребенок постоянно изучает поведение окружающих. Дети уделяют особенное внимание тому, что делают и говорят взрослые.  Ведете ли вы себя так, как хотели бы, чтобы вел себя ваш ребенок? Уделите время тому, чтобы обратить внимание на собственное поведение.

     Важным условием успеха в воспитании является авторитет родителей. Непослушание детей – это признак отсутствия авторитета родителей. Какой пример может  показать вечно замотанная мать, которая  устаёт от бесконечных домашних дел и поэтому часто срывает своё неудовлетворение жизнью на  детях.  Или мать, которая не отрывает свой взор от экрана телефона, компьютера?
 
    Слабый мужчина начинается с его матери. Тюфяк, слюнтяй, подкаблучник – все это начинается в детстве.

    Мамы, которые вытирают сопли даже десятилетним мальчикам.
    Мамы, которые носят им еду в постель всю жизнь.
    Мамы, которые оберегают деточек от труда и нагрузок.
    Мамы, которые не отдают ребенка в спорт, но тащат на танцы.
    Мамы, которые не допускают отцов к воспитанию мальчишек.
    Мамы, которые пытаются наслаждаться своими сыновьями, не давая им быть самостоятельными.
    Что вы делаете, мамы? Кому вы собираетесь подложить свинью?
    И кого вы обманываете, что это не страшно?

    Раньше мальчиков воспитывали отцы.

   Трудовое воспитание мальчиков считалось обязанностью отца или других взрослых мужчин семьи.   «Наблюдатели единодушно подтверждают вывод об исключительной роли отца и вообще старших в семье мужчин в воспитании сыновей», — писал исследователь русского крестьянского быта, историк Миненко Н.А.   Лишь в самом крайнем случае, когда мужчин рядом не было, роль воспитателя-мужчины доставалась женщине. Однако в XX веке все изменилось, и воспитание детей чем дальше, тем больше становится сугубо женским занятием.   В детском саду "усатого няня" можно встретить разве что только в кино.   Да и в школу мужчины не рвутся.   Сколько их туда ни призывали, а все равно практически в любой школе учителей на порядок меньше, чем учительниц.

   В такой ситуации основная нагрузка падает на семью, но ведь и в семье далеко не у всех детей есть перед глазами пример мужчины!    Число матерей-одиночек растет.    Равно как и число однодетных семей.    Безо всякого преувеличения можно сказать, что миллионы современных мальчиков лишены серьезного мужского влияния в важнейший период своего развития, когда у них закладываются стереотипы полоролевого поведения.    И в результате усваивают женские установки, женские взгляды на жизнь.    Треть детей страны (соответственно, и треть мальчиков) рождается сразу одинокими мамами. Еще треть детей (прежде всего, вследствие разводов) теряет своих отцов в возрасте до 16 лет. Таким образом, две трети мужчин страны вырастают в неполной семье.

    Интересно, что не получая полноценного мужского воспитания в семье, мальчик не получает его практически нигде. В детском саду все воспитатели – женщины. В школах 99% учителей – женщины. Даже в техникумах и университетах женщины-преподаватели составляют почти 80%. Единственный шанс для мальчика увидеть рядом живого мужчину – это наличие близкого родственника, который будет возиться с подростком, спорт, где тренера – мужчины и… пресловутая армия! Отсюда мы имеем парадокс: к возрасту 20 лет, большинство мужчин-россиян (кроме случаев счастливых полных семей) о том, как должны вести себя мужчины в жизни, в общении и семье, узнают только из фильмов-боевиков и книг.

    Дети, выросшие без отца:  в 5 раз чаще совершают самоубийство,в 35 раз чаще сбегают из дома,в 9 раз чаще бросают школу, не доучившись, в 14 раз более вероятно совершат изнасилования, в 10 раз чаще становятся наркоманами, в 9 раз более вероятно закончат свою жизнь в нищете, в 20 раз более вероятно закончат свои дни в тюрьме, С 99% вероятностью не создают полную семью.


      Первым делом, чтобы из мальчика вырос настоящий мужчина, ему необходимо видеть живой пример. В идеале, это, конечно, папа – смелый,  благородный, сильный. Но не всегда дети воспитываются с  отцами, и  тогда примером может стать дедушка, дядя, старший брат.  Примеру не обязательно жить рядом, он мог жить в прошлом веке – это может быть дед или прадед, который однажды спас всю семью, о чьих подвигах и характере мальчик будет слышать и ставить за идеал мужчины. В конце концов, это может быть выдуманный персонаж или герой книги – главное, чтобы он был достойным ориентиром для ребенка.

     Россия — страна с женским лицом. И не только по соотношению численности женщин к мужчинам. В России выросли целые поколения инфантильных мужчин, воспитанных женщинами. Ситуация, когда муж в семье самоустраняется от воспитания ребенка и все решения о его судьбе принимает мать, для России типична. Она втолковывает чаду, что такое хорошо, а что такое плохо, разбирается с его друзьями, посещает родительские собрания, борется за его успеваемость в школе, помогает определиться с будущим. Он — зарабатывает деньги (не всегда оправдывающие бездействие и позицию "я тут вас всех кормлю"), обслуживает свои потребности и иногда организует совместные вылазки.

     Есть немало школ, где мужского "личного состава" в педагогическом коллективе нет вообще.

      С одной стороны, мастерство педагога, как, в принципе, и любого другого специалиста, не определяется его полом. Однако в педагогике есть нюанс, который нельзя упускать. Речь о системе воспитания, которая, как в полной семье, определяется наличием обоих родителей и наличием их общего воспитательного вклада в своих чад. С этим можно спорить, но есть определённые цифры, говорящие сами за себя. В прошлом году число заключенных браков в России составило около 1,1 млн, и в том же году более 610 тыс. пар распались, оформив развод. Появились новые десятки (а то и сотни тысяч) семей, в которых воспитание детей становится постоянным процессом со стороны лишь одного из родителей. В подавляющем большинстве случаев – со стороны матери.

     Другими словами, женское начало в воспитании превалирует в тысячах российских семей - дома, женское же начало превалирует в школе. Мужская составляющая воспитательного процесса фактически сходит на нет (причём процесс запущен далеко не вчера). Откуда ей, этой составляющей, взяться, когда мужчин в современных школах становится всё меньше.

      С точки зрения воспитания будущих мужчин, защитников Отечества, это реальная проблема, которая может быть решена, если государству действительно интересен подход к хранению традиций и тех самых"скреп", о которых часто слышится с трибун. Это одна из составляющих того, что по выпуску из школы нередко формируется такой, простите, конечный продукт, который сам никоим образом не виноват, что никакого мужского характерного начала в него не заложено. Что потом – проблемы социализации, бытовая неудовлетворённость, разрыв в том, что хочет и на что способен.

     Рисуется пессимистическая картина того,  что скоро педагогов - мужчин вообще в школах не останется и коллективы школ будут состоять из одних женщин .  Мужчины уходят, потому что поняли, что с бюрократией в школах ничего не изменится, как и с заработной платой, а потому ищут доходы в другом месте или... А государство в итоге всё спишет на призвание – мол, ушли, потому что "у них его не было"... "Ничего – придут другие: молодые, амбициозные". А школе, судя по вектору работы чиновников от образования, должно "традиционно" хватать и трудовика с физруком, остальное сделают "продвинутые инновации" и "эффективные менеджеры"... А этих "эффективных" к образованию, будь возможность, не подпускать бы на пушечный выстрел.

    Может хватит уже портить наших  будущих мужчин?    И  крайне необходимо передать воспитание   мальчиков мужчинам?    А для этого нужно просто перестать портить нынешних мальчиков, чтобы последующие поколения  мальчиков вырастали , воспитанные   правильно и становились настоящими мужчинами, которых так желают женщины всех веков и во все мире, но которых сами же и превращают в тех, за которых девушки не хотят выходить замуж.

   Но всё, как всегда, упирается в нежелание власти заняться этим вопросом.   Необходимо   прекратить истерики в СМИ по поводу педофилии. Я не верю, что у нас почти каждый мужчина потенциальный педофил. Всё это нагнетается для того, чтобы мужчин  не допустить до воспитания детей, не платить достойную зарплату педагогам и растить поколения никчемных мужчинок, неспособных постоять не только за свою   Родину  ,семью, но даже за себя .