Женщины, перестаньте портить мальчиков

         " Дома - мама. В садике - воспиталки. В школе - учительницы. Хорошо, если есть дома отец. Иначе под прессом бабского образа поведения (подлость, лживость, двуличность, необязательность, жеманность, самолюбование, истеричность) из мужика вырастает нечто, которое по поведению те же бабы не назовут мужчиной."


         "На прошлой неделе забирал ребёнка из школы. Кто не в курсе, сейчас внутрь школы не пускают (по крайней мере у нас так), поэтому приходится ждать в фойе. И вот я сижу, читаю в телефоне, жду…
Почему таких людей вообще подпускают к детям?
Спустя некоторое время, из школы, видимо на прогулку, выходит класс под контролем учительницы. Детям лет восемь — девять, мальчишки и девчонки в соотношении, примерно, один к одному, в общей сложности человек двадцать. Для того, чтобы выйти из фойе, необходимо пройти турникеты, приложив к ним карту ученика. Ну и учительница, естественно, организует проход школьников. Она довольно молодая (лет 25 — 26) громогласно кричит, перекрывая шум:

— Мальчики! Ну-ка в сторону! Пропустите девочек вперёд! Девочки всегда проходят первыми!
Какой-то маленький пацан, оказавшийся в первых рядах, разворачивается, но потоком его выносит за турникет вместе с протискивающимися на выход девчонками. Учительница это замечает и орёт:

— Иванов! Как ты там оказался?! Ты что, девочка? Ребята, Иванов у нас девочка, раз он с девочками прошёл!
Класс хихикает, Иванов стоит красный как рак и, кажется, вот-вот заплачет…
Дети выходят из школы (в хвосте группы плетётся «девочка» Иванов, а я остаюсь сидеть и размышлять, скольким же людям сразу нагадила в их маленькие мозги эта хабалистая тётка. И ведь она не одна такая! И ведь наверняка считает, что она ничего такого не сделала, хотя походя, возможно даже незаметно для самой себя, закинула детям модель поведения, согласно которой:

— девочки обязательно имеют право на преимущества по отношению к мальчикам, в силу того, что они девочки;
— что сам факт того, что мальчик (в силу ряда непреодолимых причин) не смог предоставить преимущества девочкам, превращает мальчика в «девочку»;
— что при этом, быть «девочкой» смешно и унизительно;
— что взрослый имеет право решать кто ты, вне зависимости от фактического положения дел и что взрослый может обрушить на ребёнка любую мерзость, а класс встанет на сторону взрослого по умолчанию.

Ну и далее по мелочи…

Интересно, сколько фобий, психозов, комплексов привьёт детям эта дама, если всего за две минуты она смогла раздавить самооценку несчастного Иванова, который, к тому же, и умысла-то никакого не имел."

    
          Прочитала эту историю в интернете .  И моё мнение, что женщин не должно быть много в школах, ещё больше укрепилось и как за границей, процентное соотношений женщин и мужчин должно быть 50 % на 50 %.    Жалко стало мальчишку, даже внутри как- то всё оборвалось.   Действительно, почему допускают до детей таких женщин, а большинство учителей у нас женщины.  И  всё больше убеждаюсь в том, что многие наши женщины только портят детей, прививая им с детства ложные ценности, превращая мальчиков в хлюпиков и неудачников.   Это происходит не только в школах, но и семьях, особенно в тех, где одна мать , которая  воспитывает или не воспитывает ребенка, навязывая ему свои взгляды и правила.

     Особенно, нельзя допускать женщин до воспитания мальчиков.   Воспитание - это не женская функция.    Воспитать правильно могут только мужчины, в силу того, что они менее эмоциональны, с детьми не сюсюкают, не балуют безмерно и могут научить выживать в этой тяжелой жизни.  Потому что мужчина предназначен не только для продолжения рода , но и для того, чтобы научить ребенка выживанию.  Женщина может ребенка накормить, хотя считается, что мужчины - лучшие повара.    Женщина может постирать бельё, хотя сейчас с этим  прекрасно справляются машины.    Женщина может сделать уборку, но если не мусорить, то и убираться часто не нужно.

    Воспитание ребенка – дело достаточно сложное, ведь это всегда индивидуальность со своими желаниями, эмоциями и (родители частенько об этом забывают) собственным мнением.    То, как воспитывали ребенка в детстве, какие ценности прививались в семье, влияет на все аспекты его дальнейшей жизни.        Каковы же причины плохого воспитания ребенка?

    Первая и главная причина – это отсутствие постоянного правильного примера.
      
     Учите ребенка собственным примером.    Ребенок постоянно изучает поведение окружающих. Дети уделяют особенное внимание тому, что делают и говорят взрослые.  Ведете ли вы себя так, как хотели бы, чтобы вел себя ваш ребенок? Уделите время тому, чтобы обратить внимание на собственное поведение.

     Важным условием успеха в воспитании является авторитет родителей. Непослушание детей – это признак отсутствия авторитета родителей. Какой пример может  показать вечно замотанная мать, которая  устаёт от бесконечных домашних дел и поэтому часто срывает своё неудовлетворение жизнью на  детях.  Или мать, которая не отрывает свой взор от экрана телефона, компьютера?
 
    Слабый мужчина начинается с его матери. Тюфяк, слюнтяй, подкаблучник – все это начинается в детстве.

    Мамы, которые вытирают сопли даже десятилетним мальчикам.
    Мамы, которые носят им еду в постель всю жизнь.
    Мамы, которые оберегают деточек от труда и нагрузок.
    Мамы, которые не отдают ребенка в спорт, но тащат на танцы.
    Мамы, которые не допускают отцов к воспитанию мальчишек.
    Мамы, которые пытаются наслаждаться своими сыновьями, не давая им быть самостоятельными.
    Что вы делаете, мамы? Кому вы собираетесь подложить свинью?
    И кого вы обманываете, что это не страшно?

    Раньше мальчиков воспитывали отцы.

   Трудовое воспитание мальчиков считалось обязанностью отца или других взрослых мужчин семьи.   «Наблюдатели единодушно подтверждают вывод об исключительной роли отца и вообще старших в семье мужчин в воспитании сыновей», — писал исследователь русского крестьянского быта, историк Миненко Н.А.   Лишь в самом крайнем случае, когда мужчин рядом не было, роль воспитателя-мужчины доставалась женщине. Однако в XX веке все изменилось, и воспитание детей чем дальше, тем больше становится сугубо женским занятием.   В детском саду "усатого няня" можно встретить разве что только в кино.   Да и в школу мужчины не рвутся.   Сколько их туда ни призывали, а все равно практически в любой школе учителей на порядок меньше, чем учительниц.

   В такой ситуации основная нагрузка падает на семью, но ведь и в семье далеко не у всех детей есть перед глазами пример мужчины!    Число матерей-одиночек растет.    Равно как и число однодетных семей.    Безо всякого преувеличения можно сказать, что миллионы современных мальчиков лишены серьезного мужского влияния в важнейший период своего развития, когда у них закладываются стереотипы полоролевого поведения.    И в результате усваивают женские установки, женские взгляды на жизнь.    Треть детей страны (соответственно, и треть мальчиков) рождается сразу одинокими мамами. Еще треть детей (прежде всего, вследствие разводов) теряет своих отцов в возрасте до 16 лет. Таким образом, две трети мужчин страны вырастают в неполной семье.

    Интересно, что не получая полноценного мужского воспитания в семье, мальчик не получает его практически нигде. В детском саду все воспитатели – женщины. В школах 99% учителей – женщины. Даже в техникумах и университетах женщины-преподаватели составляют почти 80%. Единственный шанс для мальчика увидеть рядом живого мужчину – это наличие близкого родственника, который будет возиться с подростком, спорт, где тренера – мужчины и… пресловутая армия! Отсюда мы имеем парадокс: к возрасту 20 лет, большинство мужчин-россиян (кроме случаев счастливых полных семей) о том, как должны вести себя мужчины в жизни, в общении и семье, узнают только из фильмов-боевиков и книг.

    Дети, выросшие без отца:  в 5 раз чаще совершают самоубийство,в 35 раз чаще сбегают из дома,в 9 раз чаще бросают школу, не доучившись, в 14 раз более вероятно совершат изнасилования, в 10 раз чаще становятся наркоманами, в 9 раз более вероятно закончат свою жизнь в нищете, в 20 раз более вероятно закончат свои дни в тюрьме, С 99% вероятностью не создают полную семью.


      Первым делом, чтобы из мальчика вырос настоящий мужчина, ему необходимо видеть живой пример. В идеале, это, конечно, папа – смелый,  благородный, сильный. Но не всегда дети воспитываются с  отцами, и  тогда примером может стать дедушка, дядя, старший брат.  Примеру не обязательно жить рядом, он мог жить в прошлом веке – это может быть дед или прадед, который однажды спас всю семью, о чьих подвигах и характере мальчик будет слышать и ставить за идеал мужчины. В конце концов, это может быть выдуманный персонаж или герой книги – главное, чтобы он был достойным ориентиром для ребенка.

     Россия — страна с женским лицом. И не только по соотношению численности женщин к мужчинам. В России выросли целые поколения инфантильных мужчин, воспитанных женщинами. Ситуация, когда муж в семье самоустраняется от воспитания ребенка и все решения о его судьбе принимает мать, для России типична. Она втолковывает чаду, что такое хорошо, а что такое плохо, разбирается с его друзьями, посещает родительские собрания, борется за его успеваемость в школе, помогает определиться с будущим. Он — зарабатывает деньги (не всегда оправдывающие бездействие и позицию "я тут вас всех кормлю"), обслуживает свои потребности и иногда организует совместные вылазки.

     Есть немало школ, где мужского "личного состава" в педагогическом коллективе нет вообще.

      С одной стороны, мастерство педагога, как, в принципе, и любого другого специалиста, не определяется его полом. Однако в педагогике есть нюанс, который нельзя упускать. Речь о системе воспитания, которая, как в полной семье, определяется наличием обоих родителей и наличием их общего воспитательного вклада в своих чад. С этим можно спорить, но есть определённые цифры, говорящие сами за себя. В прошлом году число заключенных браков в России составило около 1,1 млн, и в том же году более 610 тыс. пар распались, оформив развод. Появились новые десятки (а то и сотни тысяч) семей, в которых воспитание детей становится постоянным процессом со стороны лишь одного из родителей. В подавляющем большинстве случаев – со стороны матери.

     Другими словами, женское начало в воспитании превалирует в тысячах российских семей - дома, женское же начало превалирует в школе. Мужская составляющая воспитательного процесса фактически сходит на нет (причём процесс запущен далеко не вчера). Откуда ей, этой составляющей, взяться, когда мужчин в современных школах становится всё меньше.

      С точки зрения воспитания будущих мужчин, защитников Отечества, это реальная проблема, которая может быть решена, если государству действительно интересен подход к хранению традиций и тех самых"скреп", о которых часто слышится с трибун. Это одна из составляющих того, что по выпуску из школы нередко формируется такой, простите, конечный продукт, который сам никоим образом не виноват, что никакого мужского характерного начала в него не заложено. Что потом – проблемы социализации, бытовая неудовлетворённость, разрыв в том, что хочет и на что способен.

     Рисуется пессимистическая картина того,  что скоро педагогов - мужчин вообще в школах не останется и коллективы школ будут состоять из одних женщин .  Мужчины уходят, потому что поняли, что с бюрократией в школах ничего не изменится, как и с заработной платой, а потому ищут доходы в другом месте или... А государство в итоге всё спишет на призвание – мол, ушли, потому что "у них его не было"... "Ничего – придут другие: молодые, амбициозные". А школе, судя по вектору работы чиновников от образования, должно "традиционно" хватать и трудовика с физруком, остальное сделают "продвинутые инновации" и "эффективные менеджеры"... А этих "эффективных" к образованию, будь возможность, не подпускать бы на пушечный выстрел.

    Может хватит уже портить наших  будущих мужчин?    И  крайне необходимо передать воспитание   мальчиков мужчинам?    А для этого нужно просто перестать портить нынешних мальчиков, чтобы последующие поколения  мальчиков вырастали , воспитанные   правильно и становились настоящими мужчинами, которых так желают женщины всех веков и во все мире, но которых сами же и превращают в тех, за которых девушки не хотят выходить замуж.

   Но всё, как всегда, упирается в нежелание власти заняться этим вопросом.   Необходимо   прекратить истерики в СМИ по поводу педофилии. Я не верю, что у нас почти каждый мужчина потенциальный педофил. Всё это нагнетается для того, чтобы мужчин  не допустить до воспитания детей, не платить достойную зарплату педагогам и растить поколения никчемных мужчинок, неспособных постоять не только за свою   Родину  ,семью, но даже за себя .


Рецензии
Портит мальчиков , думаю ,излишнее женское воспитание Особенно ,если мальчик в семье единственный ,растёт с мамами и бабушками ,которые растят мальчиков без участия пап .Не каждая женщина способна рассмотреть в сыне будущего мужчину ,отдать хотя бы в секцию или военное училище . Воспитанием мальчиков должны заниматься папы ...и получается ,что большинство мальчишек ,повзрослев ,не могут быть " каменной стеной " , защитником ,мужчиной .Не все способны вовремя уйти из под излишней материнской опеки ,для которых он - свет в окне .У мальчика нет мужского примера перед глазами и в дальнейшем -страдает женщина .Мужчина просто не может перестроиться .Это вина мамы ? не всегда .это вина обоих родителей ....такой ..ребёнок не виноват ,что папа у него только " воскресный " или вообще " погиб " .Но всё же не будем обобщать и надеяться что есть таки где нибудь ещё нормальные ,настоящие мужчины )

Миронова Марина Сергеевна   23.05.2019 13:34     Заявить о нарушении
Настоящий мужчина - это миф. Женщины считают настоящим того, кто забывая о себе, исполняет все прихоти женщины. А воспитывать мальчиков должны мужчины, поэтому 80 % разводов происходит по желанию женщин. Им видимо, не нужны мужчины, которые приносят мало денег. Такая сейчас жизнь.

Галина Рязанова   23.05.2019 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.