Бог простит

Любовь Коваленко
Я обожаю срывать маски с людей.

 Столько лет моя мама ходила в маске жертвы, но в этом детективе жертва остаётся за кадром. Она не жертва, а человек, вокруг которого все становятся жертвами.
Меня вот можно причислить к одной из её жертв, хотя я всегда хожу в маске героя-бунтаря. И трудно даже установить с точностью тот временной промежуток, когда я стала жертвой и козлом отпущения, но, скорее всего, с самого рождения. Нужно было скрывать своё истинное лицо, чтобы стервятники не набросились сразу, но по милости моего возлюбленного, все обнаружили во мне того, кого можно уничтожить и разорвать на куски. Надеюсь, что он счастлив теперь. Его тоже мне нужно простить?

О, да тут выстроилась уже целая очередь непрощённых. Ну, да я не бог, чтобы отпускать грехи!

Вот интересно, граф Монте-Кристо был жертвой? Скорее, да, чем нет.
И если бы он всех простил, то не было бы замечательного романа А.Дюма. А так справедливость восторжествовала и все довольны. Разве кому-то жаль Мерседес или других людей, которым он отомстил?
Граф остаётся в памяти, как положительный герой, да и справедливость можно встретить только в книгах. Может, поэтому мы так любим книжки со счастливым концом?

Вот видите, я всех вывожу на чистую воду. А по большей части себя.
И мужа своего я полюбила "рикошетом". Как забавно, когда знаешь психику человека! Можно внушить ему всё, что угодно, когда знаешь его слабые места. Трудно сдержаться и не воспользоваться. Для этого надо быть по крайней мере порядочным человеком. Но где взять то, чего нет и в помине?
Да, Лужин - идеал мужчины, а Раскольников - идиот, Сонечка Мармеладова - дура набитая. Слава подонкам!

Прости, Господи, нам пригрешения наши вольные и невольные. Но хотелось бы всё таки, чтобы невольные, поэтому лучше вам не умнеть и не прозревать, чтобы не знать того, что знаю теперь я. Легче жить с завязанными глазами, когда тебе их ещё в детстве крепко завязали, чтобы не дай бог, повязочка-то не ослабла.

Лучше захлебнуться и утонуть в розовом сиропе, чем жить с таким представлением и восприятием мира, как у вашего покорного слуги.