Доброе утро

Елена Попова 11
Он каждое утро присылает мне картинку:
Кофе...Цветы...Пироженое...

ДОБРОЕ УТРО!
всегда написано на картинке.
И я улыбаюсь... проснувшись...
Бывает что там ещё что-нибудь написано...
Обязательно что-то очень хорошее...

Можно точно такую же чашечку купить
... подумала я сегодня...

Но на разных картинках же разные чашки нарисованы
...возразила моя другая мысль.

Ну да. Картинки лучше каждый день разные.
Но с одной и той же чашечкой...
...помечтала первая мысль.

И как ты себе это представляешь?
... ехидно спросила мысль, которая не первая.

Не придумала ещё
...грустно вздохнула мысль первая.

Не усложняй человеку жизнь своими фантазийными мыслями
...трезво резонировала мысль не первая.

Ну ладно. Не буду. Просто куплю себе новую чашечку и буду пить по утрам из неё кофе с разными картинками
...согласилась первая мысль со второй.

Купи...купи
...поддакнула вторая мысль первой.

Он каждое утро присылает мне картинку:
Кофе...Цветы...Пироженое...
ДОБРОЕ УТРО!!! ДОБРОЕ! ДОБРОЕ УТРО!!!