Техника принятия своей силы и своей судьбы

Юрий Паравян
Посмотрите правде в глаза!!! Почти каждый из нас проживает и жизнь кого - то из своих близких и родных. И зачастую мы носим обиды или не принимаем этого человека. Например:  маму или папу. Мы прокручиваем какие то неприятные ситуации,  связанные с ним или пытаемся так глубоко их спрятать, сделав вид, что у меня все хорошо.

Не признавая и не принимая этих людей, эти ситуации мы тратим энергию на поддержку этой боли внутри себя и совсем не видим, что эти люди являются вашими лучшими учителями, вашей группой поддержки. Вашим  катализатором в развитии и выходу на самого себя. Выходом на свою судьбу и свою силу.

Конечно,  можно жить по старому сценарию и подавлять себя. А можно подняться над всей этой божественной красотой и с благодарностью принять свою силу. Тем самым вы создаете намерение и принимаете проживание своей судьбы, в своей силе.
Ведь вы сами когда-то выбрали этих людей на роли ваших Тиранов, Спасателей и Жертв. Только для того, что бы выйти из плена , пробудиться и позволить себе быть собой.

Данная техника поможет вам исцелить события и принять свою силу и судьбу. Выполняется она в медитативном состоянии. Кол-во раз ,которое по интенсивности гармонично лично для Вас.

Техника:
Я заявляю о своем чистом намерении.
И  благодарю всех своих завистников, врагов, свою группу поддержки за ту силу и те ситуации, которые были созданы мною и проявлены через вас.

Я принимаю с любовью и благодарностью

Все те дары и качества, которые вы мне подарили
Я принимаю и благодарю Вас за ваше сотворчество со мной.

И прошу прощения за все то, что было сделано мною по моему неведению.

Я с любовью и благодарностью отпускаю вас. У вас своя судьба, а у меня своя судьба.

Я разрешаю себе поддерживать себя , через себя. Я разрешаю себе прожить свою судьбу, проявляя здесь и сейчас свою силу.

Да будет так. Да будет воля моя.
Для вас с любовью, Юрий Паравян