Холодильник

Александр Вольтер
    Холодильник вещь хорошая. В хозяйстве очень даже нужная. Ну а когда семья большая хочется большой холодильник. Очень хочется. Можно на продовольственную базу раз в две недели ездить и всякого напокупать. И экономия заметная. Дешевле всё чем в магазине конечно, и не портится. В большом холодильнике много припасов помещается. Жаль только стоит такой холодильник недёшево. Аж целый месяц мне работать, что бы купить это счастье морозячее и экономное. Но Мечта она же и для того мечта что бы сбываться - Ведь правда?
    И я старался. Очень. Оставался на подработки, переработки и на другие всякие работки соглашался. И вот - большой красивый холодильник приехал домой. Ну как домой - деревенский я, из деревни. Далёкой северной деревеньки. Поехал я учиться в город  и повстречал девочку. Красивую. Очень. Понравилась она мне. И я ей тоже.  Так мы и дружили два года, а потом расписались. Но живём в маминой трёхкомнатной квартире, квартире мамы жены моей. В маленькой комнатке, со своим первенцем - маленькой, любимой всеми и балованной всячески девочкой Алиской. 
    Не знаю, может кому повезло и слово тёща в его лексиконе и обиходе ежедневном не употребляется. По причине того что мама звучит уважительнее и теплее. Добрее.  Но это не мой случай. Тёща смотрела на меня я бы мягко сказал - настороженно. А может,  да не может - а без малейшего уважения. Ну что за мужик который прилепился на чужое? Не мужик - так, нищеброд и прилипала в минуту откровенности выдала она.
     А чего тут возразить? Совсем нечего. Хоть и грустно и обидно это. Но право имеет и по факту права. Но люблю я светлую свою половинку и радость нашу дочурку безумно. И тёще слова поперёк никогда не скажу. Ведь она мама моей жене,  половинке моей.  Лучше мы её порадуем. Новым красивым  холодильником. Дома то совсем старенький, ему уже лет сорок наверное. Трясётся весь в старческих судорогах и хрипит всеми своими нехитрыми внутренностями от натуги. Старается. Но опасения у нас сильные - вот вот совсем ему плохо станет, старичку.
    Седьмое марта. Очень хотелось сделать подарок в преддверии праздника. Хороший и нужный в хозяйстве подарок. Холодильник.
    Третий этаж у нас. Лифта нет. Сопя и отдуваясь грузчики подняли холодильник к дверям квартиры. На звонок выглянула тёща и увидев здоровую коробку с удивлением спросила - Что это такое?  - Это подарок от меня семье на 8 марта. Холодильник.  Новый. Красивый и большой. Пусть нам всем будет хорошо.
    Видели ли вы когда нибудь перемену погоды резкую? От солнечного ясного дня до бури? Хмурого неба, сгустившихся туч? Вот вот молнии полетят. Это был именно тот случай. Не буду рассказывать и описывать весь разговор на повышенных тонах но итог его был прост - Мне хоть в окно выброси, но этого холодильника в моём доме не будет.
    Вас когда нибудь били по голове? Неожиданно и сильно,,, Не знаю точно, но наверное это называется ступор. И обида. Лютая. За все мои старания и переработки  надежды и ожидания.
    Привёл меня в себя голос грузчика - Мне тут ваши семейные разборки по барабану. Платить будем? Будем - был ответ, и тут же вопрос  - А сколько стоит выбросить это в окно? Опешив грузчики переглянулись  и заявили - Да ради 8 марта  бесплатно.
    Так холодильник и полетел в окно. Чего там скрывать - летать он не умел. Да что там летать, планировать и то не научен. Не рождён он дельтапланом. Грохнулся он всей своей красотой и весом с третьего этажа. И разобрался на весёлые всякие пластмасски и железяки.
    Жена меня не ругала. Прижалась ко мне тихонечко и поплакала, приговаривая -Дурачок ты мой, люблю я тебя. Очень. Какой же я счастливый был в этот момент,  обняв своё счастье рядом с кроваткой любимой нашей дочурки.
    Ну а когда спустя два месяца купили мы стиральную машинку - автомат вместо старого ведра с мотором называемое стиральная машина, возрастом в 25 лет, в котором стирали всё в ручную наполовину мама сказала - Какой ты молодец. Сынок.
    Спасибо ей. Маме моей жены. Моей маме.