Уезжаю

Валерия Зима 2
Перрон размазан серой кляксой. Уезжаю.
Мой новый адрес не просите – я не знаю.
Мне стало скучно в этом городе зимы больной.
Хочу уехать и забыть обратный путь домой!
А где-то горы и прибой на теплом море,
И струн гитарных перебор, в полнеба зори,
                зори,
                зори!
Предложат теплый чай – плечами пожимаю
Сижу в пустом купе и знаю – уезжаю.
На затуманенном окне мне нечего писать.
Хочу уехать и забыть, совсем не вспоминать!
А где-то горы и прибой на теплом море,
И струн гитарных перебор, в полнеба зори,
                зори,
                зори!
И в заштрихованном окне мелькают рощи.
И снова говорю себе: «Жить надо проще!»
Ведь стало скучно в  этом городе зимы больной
Я уезжаю и забуду долгий путь домой.
На затуманенном окне не буду рисовать!
Я уезжаю, чтоб забыть, совсем не вспоминать!
Ведь где-то горы и прибой на теплом море,
И струн гитарных перебор, в полнеба зори,
                зори,
                зори!