Погонщик гигпанды всё ещё пытаюсь начать

Антон Данилец
Даже произвел…
В общем. Меня вспомнили и. проводили в комнату Гумилева. в которой тот привычно смолил сигарету, сидя за своим письменным столом…
Точнее, он что-то писал, орудуя ножницами…
Конечно ученому требовалось наполнять свои произведения какими-то объемами…
При том, что мысли и идеи появлялись у него регулярно…
Но, наполнители идеей или мыслью академическую статью…
Или даже книгу, было практически невозможно, а предложить ее публикацию в каком-то журнале можно только в рамках достаточно большой статьи…
И Льву Николаевичу. Приходилось активно использовать метод написания статей ножницами…
Он даже заказал для себя несколько закладок своих статей и даже книг, которые разрезал маникюрными ножницами жены….
И, аккуратно вклеивал в новую статью…
Крупные отрывки из своих уже написанных когда-то ранее трудов…
Он уделял этой работе не мало внимания и времени, чтобы все вставало к месту и было…
Выверено, так, как это умели делать только старые ученый, совсем еще не знакомые с компьютерным текстовым набором…
В котором все можно было из текста вынуть и вставить. Сформировав из совокупности, совершенно новый текст…
Впрочем, сам-то я владею компьютерной версткой и умею сопрягать тексты уже…
Но тогда, совершенно не предполагал. Что это возможно…
Точнее, не представлял себе, как я сумею делать это на компьютере…
И очень хотел научится делать это так, как делал сейчас Лев Гумилев…
При том, что в офисе нашей фирмы. В этом же доме на коломенской, была целая куча компьютеров…
И не меньшее число желающих научить меня пользоваться текстовым редактором…
Но мне тогда совершенно этого не хотелось…
При том, что, наблюдая за работой ученого при написании статью при помощи ножниц…
Я, по-настоящему хотел научиться делать точно также…
При этом уже и сам заказывал закладки своих статей, которые уже изначально готовился разрезать….
И теперь смотрел на этот может быть даже ритуал или таинство, которое служил Гумилев прямо в алтаре своей комнаты.
И письменный стол ученого, заваленный бумагами…
Обрезает бумаг и какой-то канцелярской ерундой…
Казался мне настоящим алтарём, над которым совершалось истинное священнодействие, и я смотрел на него, не отрываясь от священнодейства…
- А, Данила, - давно ждал тебя, Гумилев говорил со мной. Как со старым знакомым…
Между тем, как я приходил к нему уже достаточно давно, и тогда, вроде бы много чего обещал…
По поводу возможности издания книг ученого…
И ещё чего-то, что впоследствии благополучно забыл, просто потеряв интерес
Или поняв, что сделать что-то, просто не могу, потому что не желаю для этого…
Предпринимать какие-то усилия или просто…
Отвлекать свое время, которое я с большим удовольствием тогда…
Отвлекал на выпивки и всяческие послевыпивочные приключения…
Которые казались тогда чем-то…
Совершенно необходимым мне…