Глава 8

Саманта Джойс
Чтобы было понятно, в чём преступление «матери» и что оправдывает пациентку в её мотивированной агрессии, приведу несколько примеров того, как «мать» манипулировала пациенткой.
В самом начале этой истории она во всём требовала бесприкословного повиновения и как только не встречала его сразу садилась на пол, начинала раскачиваться из стороны в сторону и кричать «ты себя убиваешь, ты меня убиваешь», при этом плакала и на лице у неё была какая-то неестественная, донельзя отвратительная улыбочка.
В дальнейшем манипуляции стали более разнообразными.
Она стучала вилкой по столу, стремясь напугать пациентку громкими звуками, кидалась на неё с кулаками, а когда пациентка пыталась дать сдачи, то «мать» говорила: «Вот видишь, доченька, я тебя не била, это ты меня сейчас ударила». Могла ударить и тут же сразу сказать: « Я тебя не била, ты всё врёшь». Говорила «Прекрати со мной ругаться, а то ты испортишь отношения», или: «Я тебя, доченька, больше не люблю, я тебя раньше любила, а теперь нет». Выбросила в помойное ведро подарок, который пациентке подарил её бывший муж, и при этом сказала: «Вот если он тебе нужен, то залезь в ведро и достань». И даже пробовала кидаться на Пациентку с ножом и молотком. Правда, убить или зарезать е ё  она не пыталась – это была всего лишь манипуляция. Однако она даже не пониамала, что может выпустить ситуацию из-под контроля.
Всех манипуляций я уже не помню, но надеюсь, что этого достаточно для того, чтобы у читателей сложилась ясная картина того, кому здесь действительно надо было лечиться.