Люди называют это секс

Татьяна Кискина
Я -Вещь..Для секса..Я-игрушка в виде живой куклы..Меня можно раздеть,одеть на меня ошейник...надавать подщечин,чтобы звезды начали свое падение в мой мозг..Со мной можно делать все,мой Хозяин.Я твое творение и оргазм,я-вибрации твоих мыслей и изощренных желаний власти...Я-Собственность...я та,которая смотрит в твой мир пронзительными глазами преданности.Я-отражаюсь болью от твоей любви.Я слышу,я понимаю,я чувствую,я Твоя.
Ты готов сыграть...каждый раз музыка,которую я издаю, становится все волшебнее.Ты Мастер...настраиваешь меня.Проверяешь,проводя ладонью по пока еще сухой коже,какие струнки уже начинают дрожать от нетерпения.Вдыхаешь мой аромат принадлежности..и начинаешь извлекать первые,еле слышные аккорды.
Ставишь меня на колени на край дивана,руками я упираюсь в спинку.Взглядом окутываешь мое непрекрытое тело.Выше солнечного сплетения начинается маленький круговорот...Знаю,сейчас в меня медленно войдет член.Ты не спешишь,как будто специально оттягиваешь момент...наслаждение не имеет право на суету.Проблемы,заботы,неудачи,трудности-все сейчас закрывается под замок.Их не существует.Мы улетаем.
С первыми толчками мои крылья расправляються и вихрь желания,который сводит до судорог мое тело начинает поднимать нас.Я осознаю сзади силу твоего тела,силу самца.В какой -то момент я ощущаю себя животным,мое тело начинает покрываться мурашками похоти...Властелин моих оргазмов-ты внимательно вслушиваешься в звуки космической страсти,которые издает твоя Шлюха.Касаешься мокрой шкуры своей суки..Я теку...Рычание,перемешанное со стонами...я уже ничего не слышу,даже обоняние перестает работать.Временами перестаю дышать,воздух есть,но он не поступает в легкие.Мой любимый член очень четко и сильно,как палочка в руках великого дирижера,извлекает из моего сознания древнюю сущность принадлежности.Меня нет.Тело начинает бить озноб,влага проступает везде,возникает желание плакать,которое смешивается с желанием писять...Кругом мерцают звезды,темно.Нежный укус в шею включает механизм боли.Резко хочется ударов.Не сильных,но ощутимых,прошу тебя об этом.Ты бьешь по губам,по груди,по бедрам,по лобку,так сладко...От каждого шлепка кругами расходятся волны бешеного шторма.Из глубины появляеться Дракон и начинает извергать моим ртом матерные слова.Я люблю тебя,мой Мастер.Понимаю,что начинает трясти,как самолет,попавший в зону турбулентности.Я хочу,чтобы это танец страсти продолжался вечно.
Я целую твою руку,как благодарная тварь.Я инструмент в умелых и внимательных руках.Я-первая любовь своего Хозяина.У меня внутри туннель в бесконечность.
Я знаю,что в мне находиться центр удовольствия нашей с тобой личной Вселенной анального секса.Какие плоские слова для душевного экстаза...Я внутренне мурчу от понимания,что хоть на время смогла унести тебя от суеты.
Вокруг незаметно опускаеться туман расслабления...начинаю приходить в себя(какое четкое обозначение((() пришло время возвращения.Не хочу.Но надо.Ты просил всегда возвращаться.Вижу твои темно-серые со стальным блеском глаза.Сейчас ты можешь даже меня убить.Но ты не сделаешь этого.Я нужна тебе.Для того,чтобы ты был Мастером.