Мудрость приходит с годами. 5

Игорь Черных
***
Слеза твоя солёная,
Я целовал её…
Зачем ты плачешь, милая?
Ведь мы сейчас вдвоём…
Не надо плакать,
Успокойся!!!
Ты свою голову ко мне лучше
Положи…
Не надо плакать,
Успокойся!!!
Закрой глаза и не грусти…
Тепло исходит от нежных твоих
 рук,
И на лице след слеза оставила
 На пудре…
Я чувствую прикосновение твоих
 Губ —
Они солёные сегодня!!!
Не надо плакать,
Успокойся!!!
Всё будет хорошо…
Всё будет!!!



***
Сколько дней потеряно!!!
Их не вернуть…
Сколько близких похоронено!!!
Их не воскресить…
Эх, матушка-Россия,
Защити нас всех…
Как в смутное ты время
Обними всех нас,
Чтоб все объединились
Мы в крепкую семью!!!
Румын! Поляк! Болгарин!
Сказали мы: «Люблю!» —
Придя друг к другу
В гости!


***
Посвящаю жене моего сына Ивановой А. И.

Холодный, прохладный
Осенний вечер!!!
Я совсем одна!!!
С подругой поругалась я…
Не буду я первая ей звонить.
«Дом 2» смотрю, кусая
 Ногти…
Ей никогда я не прощу,
И двадцать лет,
Что мы дружили…
Я дружбу эту брошу!!!
Она была мне как сестра…
Теперь её
Я ненавижу!!!
Я отделю тебя.
Теперь прощай
Моя близняшка!!!
Танька…


***
Есть высшее слово — Любовь!!!
Есть высокая цена…
Есть Любовь — награда!!!
Порой
Не хочу о любви я слышать,
Но она не покидает меня,
Живёт в моей крови и
Плоти…
Живёт в моих песнях,
Стихах!!!
Так зачем
Ты сердце мне разрываешь
И ночами
Мне спать не даёшь…
Эх, Любовь!!!
Моя боль и награда!!!
Как ужиться мне в жизни
С тобой,
Чтобы прямо
Мы шли по дороге,
И дошли до победы со мной!!!
И на старости,
Умирая в кровати,
Я сказал:
«Заберу я Любовь —
Награду с собой!!!»


***
Посвящается священнику и разведчику
Волкову Константину

Батяня-комбат!!!
Батяня!!
С днём рождения тебя,
Комбат Батька!
Сколько пройдено дорог!
Сколько выпущено пуль!
Никому
Сейчас нас не понять!
Сколько пережили мы с тобой…
Сколько похоронено друзей…
И в войне Афганской
Выжили
Всем врагам назло…
В 90-е мы выстояли
И с нуля
Мы матушку-Россию выстроили!
Храм разрушенный ты воздвиг
От сердца сам!
И служение народу —
Подвиг!
Это — труд какой —
Служить Богу и России
С чистою душой!
Будь
Таким же ты стальным
Впереди идущим Батькой
И примером остальным,
Отцом геройским для семьи!
Мы пожелаем счастья
И ещё любви,
Крепкого здоровья
И в строю всегда,
Наш
Любимый Батька!!!
С днём рождения тебя,
Наш Батька священник Константин!!!

Великий, добрый человек! Рабы божии Игорь, Ева,
Святослав, поздравляют тебя и наши боевые
друзья 781-го ОРБ, и друзья по жизни 2-й роты, 3-й
роты, 1-й роты! Ничего кроме победы!!!

***
Сегодня во сне сражался я
С гигантом!!!
Мечом его рубил я на
 Куски,
Как будто
Молодым я лейтенантом
В атаку роту я повёл…
Я, как и все, —
Не заговорённый!
Но прошептал слова,
Чтоб никто не слышал:
«Господи!!!
Сохрани меня!!!»
Пули свистят, пролетая,
Как смертоносные осы
 Жужжат,
Жалом русских солдат убивая!!!
А я добежал до окопа
 Врага,
Добежал,
Как будто заговорённый!!!
И на Рейхстаге,
Когда был враг побеждённый,
Я начертал на стене!!!
За нашу Победу,
Господи, спасибо тебе!!!