Телефон

Харченко Вячеслав
Мой домашний телефон обычно отключен. Там три будильника, утром во сне вырубаю и потом забываю вечером подключить, но тут, то ли звезды встали в ненужное расположение, то ли настроение было мрачноватое: нажал зеленую кнопку.
Сразу же раздался звонок. Кот в страхе изогнулся, распушил хвост, глаза от ужаса увеличились до размера чайных блюдец.
— Что, — говорю коту, — лучше не брать?
— Нет, — мотает головой кот, — лучше не брать.
Но я взял.
Предложили высокоскоростной интернет, я отказался, следующий звонок спросил, что я смотрю по телевизору, я рассказал, потом звонили из ЖЭКа, из МОСГОРСВЕТа, дальше требовали Люсю, но Люси здесь не было.
Кот сидел на подоконнике около открытого окна и ржал, дыша апрельским пьянящим воздухом.
Я посмотрел на кота:
— Вот, — говорю, — обалдели что ли?
— Обалдели, — мотнул головой кот в знак согласия.
— Может их пристрелить? — спросил я кота и достал с антресолей черный промасленный пистолет.
— Нет, просто выруби трубку, — ответил кот
Отключил телефон, пошел смотреть на кухню футбол.
#вхрбред