Про себя... Из Дневника Ники

Татьяна Латышева
*Хотелось прожить осмысленную жизнь, чтоб жизненные силы уходили на важное, главное, человеческое, гармоничное.

*Моя жизнь – пример того, как не надо поступать со своей жизнью.

*Мне всегда так мало было нужно для счастья, но и этого «мало», увы, у меня не было.

*Мне никогда не хотелось других родителей. Хотелось  своих в лучших обстоятельствах.

*Хочется греть души людей, смягчать в меру сил их нравы.

*Для счастья мне всегда было нужно немного. Вполне  бы достаточно в творческом смысле: были б у меня  собственные 2-3 книжечки, как например,  у той  же Мареевой, а по ним талантливые фильмы –  вот и славно.

*Судьба обделила. Преданными друзьями, любящими мужчинами, не обижающими, чуткими родственниками, достойными нарядами, «нужными временами в нужных местах», правильным окружением…

*Каждый человек для себя самый родной. А я – исключение. Не люблю себя настолько, чтобы не бросать под ноги другим, родным.  Их мне всегда было жалче. Им меня – нет. Планида.

*Какую красивую могла бы я прожить жизнь, если бы мне не мешали близкие люди! Чужих я бы перенесла!

*- Я девушка нежная, жизнью укушенная.
- Вернее сказать, сильно покусанная

*Жизнь всегда была мне любопытна и интересна: вкус, цвет, запах, подробности…Сиеминутность. Не только: «Что там, за поворотом?..»

*"Что подаришь, тут же отнимаешь»… Это про моих близких. Всю жизнь так мало немедвежьих услуг, поддержки без «ложки дегтя». А я ценю только по-настоящему гармоничное. Это не мешает мне быть благодарной даже за крохи доброты и участия, не говоря  уж о настоящей поддержке. Но держаться на плаву можно только, если оазисы  хоть сколько-нибудь существенны,  а не в 100 раз меньше  предшествующей полосы дисгармонии. Это не про сейчас. Вообще.
 
*Доверить свою жизнь  некому – ни в физическом, ни в моральном смысле. Врачи, мужья – все из одной оперы!

*Мои счастливые, защищенные  детские 60-е!

*Я не просто христианка, судя по терпению и всепрощению, а Жена Христа.

*Меня не любили мои свекрухи. Все три. Несмотря на мое безграничное терпение  и готовность служить. И за что им меня любить? Я красивей их вместе взятых  в три раза, в 20 – умней и ко всему жидовская жидовка,  гордящаяся  сим при том.

*Мой оптимизм, наложенный на мою ушибленную душу!


*Полная неспособность завидовать. Обладатели того, чего у меня нет, но жизненно необходимо (дочки, внучки, сильный  мужчина рядом, красивая семейная жизнь, состоявшееся творчество), совсем не волнуют, они лишь порой мимолетный повод вспомнить о том, чего у меня нет. Если это «белая зависть», то пусть, но, думаю, что это слово вовсе не подходит. Спасибо Богу и родителям за это редкое (как показала жизнь) качество. Иначе бы извелась давно, на г. изошла(Софино выражение). Наверное, это и есть самодостаточность - не сравнивать себя ни с кем. Впрочем, всегда (в последнее время все чаще) думаю в трудные моменты о тех, кому еще хуже, чтобы не гневить Бога, а когда баланс собственной неудачливости кажется великоватым, - и о своих «зато».
( первое десятилетие века 21-го)