Полет на Марс

Лидия Нилова
Что нового? Только вернулись с Мусей из областной детской больницы после операции. Говорить не могу. И стоять тоже. После двух бессонных ночей, дикого напряжения и ответственности, в состоянии посетителя сумасшедшего дома, которому не спрятаться.
Я за трое дней пребывания там насмотрелась и наслушалась столько детских страданий - через край. Мне сегодня в зеркало было страшно смотреть - резко постарела. Если бы не была седой уже - то и поседела бы. Мимо нашей палаты полдня везут каталки с детьми, и совсем порой крошечными, ТУДА, в операционную, а потом оттуда. Я слушаю их плач и стоны отходящих от наркоза, и схожу с ума...
"Ничто в мире не стоит слезы ребенка" Или как-то так. Не стоит.
А мир сходит с ума.
Эти люди, у которых по 6-8 операций в день. Серьезных. На детях. Заслуживают самого глубокого уважения. Я видела, как отцы ходят под операционной, ломая пальцы, а когда их ребенка, в трубках, в корчах везут ОТТУДА на каталке, они рыдают.

Кто чем и как зарабатывает. Одни депутаты, спят на сессиях или обсуждают свои бизнес-дела за 10-25 зарплат врача.
Другие цветочками торгуют. Девки - в проститутки мечтают и на подиум. Маникюрши туда же - дочь моя: на фига я училась, башку сломила да еще на красный диплом, 11 лет!, когда любая матрешка, которая стрижет и красит ногти толстым торговым теткам, зарабатывает в два раза больше и без проблем, чем я - начальник отдела эксплуатации - это самый кошмар, для тех, кто понимает! И раньше 19-20.00 она дома не бывает. Это с двумя-то малолетками!
А эти по 8-10 часов стоят у операционного стола, потом принимают посетителей под дверью, которым отказать нельзя, в свой 15-минутный обед. А вечером, хотя рабочий день у них, у ОПЕРИРУЮЩЕЙ (!) заведующей, до 16 час., в 20.00 она отрывает от историй болезни воспаленные глаза и выслушивает очередную бабушку из далекой Карелии.
Мою внучку прооперировали, о чем мы долго бы мечтали в столице родной Карелии.
Я глубоко благодарна белорусским врачам.

ПС: я успокаиваю свою дочь: ты никогда, как и я, не будешь ни парикмахером, ни маникюршей, еще гаже - педикюршей, не будешь стричь мелких шавок всяких ****ей, не станешь официянткой и пр. прислугой.
Ты будешь за смешные деньги делать строительное дело. Как твои родители.

                *   *   *


В клинике развила версию среди персонала и публики: девка летит на Марс первым поселенцем, а у нее в ноздрях сидят "чужие". Ну, эти, из космоса, пришельцы или как их...
Их надо выдрать, чтобы они не угробили всё поселение.
Муська:
- У меня же будут дети? С Матвеем (главный в садике рас****яй - таких и любят!) Она сама выбрала, что полетит с Матвеем - а кому колонию организовывать???
- А то! Если чужих выдрем.
- Выдрем.
Все врачи и медперсонал были мной на эту тему заточены:
- Чужих будем выдирать для полета на Марс?
- Будем.
Без этого на Марс - ну, никак!

Выдрали ей и аденоиды, и миндалины.

Как теперь выкручиваться - фиг знает.