I m Shadow, Shadow the Hedgehog... глава 10

Демьян Азаров-Ермолаев
ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ




...Их больше нет. Блэк Дум побеждён, у пришельцев больше нет ни сил, ни боевого духа, чтобы сражаться. Они отступают, возвращаются в эту отвратительную вонючую дыру - Чёрную Комету, свой дом. Они бегут. И все люди ликуют. Они все: Соник, Теилз, Наклз, я сам... Мы - герои. Мы победили. И жизнь продолжает свой ход. И люди счастливы. Это, наверное, сбылся один из тех шансов, о котором ты говорила. Да, Мария? Я дал им шанс быть счастливыми. Я справился. Именно поэтому я появился на свет. И я обязательно смогу защитить эту планету вновь. Планету, на которую ты не могла попасть, но страстно желала оказаться на ней, которую никогда не видела, но при этом всегда знала: у любого есть шанс быть счастливым. У любого. И ты верила в это, когда военные напали на АРК. Ты верила в это, когда пыталась помочь мне бежать. Ты верила в это, когда на тебя было нацелено дуло пистолета. Ты верила в это даже тогда, когда тебя пронзила боль, когда ты медленно истекала кровью, когда испускала последний вздох. И я не позволю памяти о тебе и твоему желанию, твоей мечте, исчезнуть навсегда. Я стану защитой, я стану новым шансом для человеческого счастья...

...Их больше нет. Сейчас яркий солнечный день, но меня пронизывает холод. Они умерли, их время пришло. Земля на его могиле еще свежая. Я всегда знал, что он погибнет последним. Самое быстрое существо на планете имеет... имело право оторваться от Смерти на пару лет. Но он - последний. Последний из их времени. Сейчас по земле ходят и ползают их внуки, которые, как и их родители, не могут называть меня никак иначе, как "дядя Шедоу". Но сейчас я сижу меж двух рядов могил. Могил героев. Быть шансом для счастья людей - тяжкое бремя. Ведь когда-нибудь я так же буду сидеть с пронизывающим холодом в груди, меж могил мёртвых внуков и внучек героев. Но пока они в целости. Пока что они в безопасности. В укрытии. А рядом стоят дети героев. Впрочем какие, к чёрту, дети? Взрослые уже.

- Начинается... - тихо произношу я, почти с безразличием. Мои друзья напрягаются, а некоторые тут же срываются с места и бегут в город. Тучи сгущаются. Они алеют. Пятьдесят лет прошло.

...Их больше нет. Они уничтожены. Все, до единого. Даже Комета серьёзно повреждена. Блэк Дум полностью уничтожен. От Блэк Армс, великой и громадной армады, ничего не осталось. И люди вновь ликуют. Да... За сто пятьдесят лет наука шагнула... нет, она пробежалась на сотню километров вперёд. В душе теплится маленький огонёчек. Теперь подобной напасти больше никогда не будет. Ни на этой планете, ни где-нибудь ещё. Теперь мне достаточно одного желания - и Хаос Контроль переносит меня туда, где я не чувствую себя одиноким. Где помню всё.

Сегодняшний вечер холоден, а от пронизывающего ветра не спасает даже тёплая шёрстка. Но мне не холодно. Хотя у многих бы прошёлся по спине холодок, не только от ветра - вокруг меня было настоящее поле крестов и могильных плит. Кладбище. Ну и что? Ведь тут я могу вспомнить любую секунду своей жизни...

Я прохожу мимо некоторых могил. На их надгробных плитах выгравированы даты, имена... Все столь знакомые и родные. А вот самые старые надгробья. Первые могилы. А вокруг - могилы их детей, правнуков, пра-правнуков...

Я сажусь на холодную землю перед могилами. И начинаю рассказывать всё. От начала нового вторжения и до сегодняшнего момента. И извиняюсь, что меня не было несколько дней. Но вот рассказ окончен. Я ложусь на землю меж могил, глядя на свинцово-лазурное небо. Пасмурно. Но в душе у меня тепло и ясно. Ведь недалеко отсюда, на человеческом кладбище есть маленькая могила Марии. И теперь все те, кто мне когда-то были дороги лежат тут. А те, кто дороги сейчас - отдыхают после битвы, живые и здоровые. Я закрыл глаза и улыбнулся.

Я здесь. Я дома. Я нашёл его. Шанс. Шанс быть. Быть счастливым. И дарить счастье людям...