I m Shadow, Shadow the Hedgehog... глава 9

Демьян Азаров-Ермолаев
ХРАНИТЕЛЬ СИЛЫ




Я - ёж Шедоу... И теперь я самый сильный ёж во всём мире! Сила этих Изумрудов делает меня неуязвимым! Теперь я по-настоящему ВЫСШИЙ ёж!
ВОТ, КТО Я ТАКОЙ!




...И даже сложно сдержать смех от переполняющего меня могущества. Кажется, словно я способен уничтожить весь мир мановением мизинца! Или наоборот - создать новый мир! И сила эта мутнит сознание. Будто она обволакивает меня всего, заставляя тело и душу дрожать в сладостной неге от переизбытка могущества. Я закрываю глаза, отдавая всего себя на растерзание этой силе. А когда открываю их, понимаю, что нахожусь уже в космосе, и не особо далеко от меня виднеется Чёрная Комета. В голове проскальзывает образ Блэк Дума, но я тут же отметаю его в сторону, вспоминая, как он мною пытался воспользоваться, и заполучить всю эту силу, которой теперь обладаю лишь я!

Со смехом и невероятной лёгкостью я создаю гигантское Хаос Копьё, которое стремительно начинает лететь в уродливый бок этой отвратительной кометы. Взрыв! И на комете недостаёт небольшого куска, а я даже отсюда вижу гневное лицо Блэк Дума, моего "биологического отца", который хотел захватить Землю... Теперь я помню всё, но мне это безразлично. Не важно, кто я, не важно, где я, не важно, что от меня когда-то там хотели: теперь я знаю насколько это приятно - быть. Быть силой. Быть живым. Я вновь смеюсь, и позволяю делать этой силе всё, что ей заблагорассудится. Я теряю контроль над собой, но это и не важно. Ведь сила никогда не вредит сама по себе...

...Память становится обрывочной, ощущения сбивчивыми, восприятие времени - непостоянным и не хронологичным. Помню, как на Земле, где-то в поле, лёгким движением руки вызываю почти безобидную ударную волну, которая на десяток метров вдаль отбрасывает Соника. Помню, как прохожу сквось гигантского боевого робота доктора Роботника, и металл плавится вокруг меня. Помню, как пара Хаос Копий едва ли не изничтожили Блэк Дума, нанеся ему серьёзные повреждения. Помню, как люди ликовали по какому-то поводу. Помню, как на несколько метров отлетали человеческие солдаты, что окружили меня с оружием наперевес. Помню, как настал момент, когда комета всё же улетела, вместе со своими отвратительными "жильцами". Помню, как я что-то искал, но никак не мог найти... Пока не встретил его.

Тот, кто ранее знал вкус подобной силы. Тот, чьи предки веками хранили её, как зеницу ока. Тот, кто является последним в своём роде. Наклз. И я вспомнил то, что, в теории, никогда и не мог забыть. То, что является "контролером". То, что является "регулятором". "Отцом" или "матерью". Мастер Изумруд. Лишь заметив Хранителя я тут же понял, для чего я предназначен теперь. И в следующее же мгновение я оказался там. Полуразрушенный алтарь под открытым небом. И гигантский зелёный камень на некоем подобии постамента. И с каждым шагом, с каждым сокращающемся сантиметром... Нет, миллиметром между мной и Мастер Изумрудом, моё сознание мутнело сильнее и сильнее. Вскоре я добирался до камня с пеленой непроницаемого разноцветного тумана перед своими глазами. Я делаю шаг, и ещё один... Моё тело начинает дрожать. Я протягиваю вперёд руку, и медленно, дрожа каждой клеточкой своего тела, делаю ещё шаг...

...И моя рука касается вожделённого холодного и зелёного огромного Мастер Изумруда. Он узнаёт меня. Он встречает меня снопом зелёных искр и белого света. А дальше...

Пустота.



Я - Сила. Не добро. Не зло. Только сила. Я - Хранитель. Я - защитник. Я - сильнейший. Но покорный слуга той силы, частью которой теперь и являюсь. Я...